Недвижимость
 28 июня 2010, 18:13   977

Сбербанк России обеспокоен случаями мошенничества по мобильному телефону и уведомляет клиентов о порядке рассылки СМС

Сбербанк России обеспокоен случаями мошенничества по мобильному телефону и уведомляет клиентов о порядке рассылки СМС
Автор: Кирилл Перов

Западно-Уральский банк Сбербанка России в связи с появлением информации о случаях мошенничества с применением средств мобильной связи в отношении держателей банковских карт, уведомляет своих клиентов о порядке рассылки информационных СМС-сообщений Банком:
Западно-Уральский банк Сбербанка России отправляет сообщения только с указанием адресанта SBERBANK или с номера «Мобильного банка» 900. Сообщения носят исключительно информационный характер, рассказывают о тех или иных продуктах и услугах Банка, а также возможностях их использования и получения.

Для держателей международной банковской карты (Visa, MasterCard) при блокировании карты сообщение рассылается только с номера телефона, начинающегося с 8900 ХХХХХХХ. Для держателей карты платежной системы «Сберкарт» сообщения о блокировке карт не отправляются. Также в рассылаемых СМС-сообщениях не могут появляться просьбы перечислить деньги в пользу какой-либо организации.
В случае получения сомнительных СМС, необходимо обратиться в любой из офисов банка.

При совершении нежелательных действий клиентом либо при списании средств со счета по невыясненным клиентом операциям, в первую очередь необходимо блокировать карту. Для этого клиент должен позвонить по телефонам (495) 544 4545, (495) 788 9277 или отправить соответствующее сообщение при подключении к услуге «Мобильный банк». Затем клиент должен обратиться в банк с заявлением о появлении спорной операции.

Официальные телефоны Центра обработки вызовов Западно-Уральского банка Сбербанка России: (342)210-29-29 и 8 800 100 29 29.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний