Недвижимость
 03 июня 2010, 13:44   794

Клиенты Сбербанка России переходят на электронные сервисы

Клиенты Сбербанка России переходят на электронные сервисы

Каждый второй клиент Западно-Уральского банка Сбербанка России, а это почти 40 тыс. предприятий, организаций и предпринимателей, совершает банковские операции удаленно, не посещая офис банка. При этом использовать безбумажные сервисы предпочитают как крупные компании, так и представители среднего и малого бизнеса. Так, только в апреле число корпоративных клиентов, пользующихся системами электронного документооборота банка, увеличилось на 500.

Системы «ИнтернетБанк» и «Клиент-Банк» позволяют клиентам банка управлять своими счетами даже в нерабочее для банка время, постоянно контролировать остаток и движение средств по расчетному счету, использовать в работе специальные встроенные справочники. Причем, если система «Клиент-Банк» устанавливается на конкретных рабочих местах предприятия-клиента, то система «ИнтернетБанк» позволяет клиенту работать со счетом с любого компьютера, имеющего доступ в глобальную сеть.

Поделиться: