Газета
 31 мая 2010, 13:20   1619

За двумя зайцами, развлечение и красота

В Перми открылся сервис, выступающий посредником между потребителями и компаниями, предоставляющими услуги на рынке развлечений и красоты. Эксперты сомневаются в наличии интереса последних к такого рода возможностям.

Как стало известно «bc», на минувшей неделе в Перми закончилась первая акция интернет-сервиса Darberry.ru. В региональном представительстве компании рассказали, что на сайте предлагаются услуги, позволяющие совершать покупки с дисконтом от 50 до 80 %. Сервис присутствует в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и других городах. «Акция обычно длится 1-3 дня, в течение которых посетители сайта могут приобрести специальный купон, позволяющий получить скидку. Им можно воспользоваться в течение месяца», - рассказывает директор по маркетингу представительства Darberry.ru Анна Бояркина. Как уверяют в компании, сервис убивает сразу двух зайцев: помимо предоставления выгодных для потребителя предложений он помогает привлечь клиентов для компаний сферы услуг. В данном случае, по уверениям г-жи Бояркиной, присутствует «возможность получения покупателя, чаще всего лояльного». «Цена привлечения одного клиента через другие каналы по расчетам существенно выше, а размещение нами акции с информацией об услуге и ее поставщике бесплатное, потому организации идут на то, чтобы предоставить скидку», - говорит Анна Бояркина. В качестве потенциальных поставщиков услуг в пермском представительстве Darberry.ru называют компании в таких сегментах, как кафе и рестораны, туристические компании, оздоровительные комплексы, фитнес-центры, танцевальные студии, салоны красоты и многое другое.
В перспективе за первые шесть месяцев работы в Перми представительство Darberry.ru намерено привлечь не менее 15 тысяч подписчиков. По итогам первой акции - приобретение услуг одного из пермских оздоровительных комплексов со скидкой в 50 % - на сайте компании зарегистрировано более 2 тысяч пермяков.
Анна Бояркина отмечает, что целевая аудитория является широкой. «Это люди в возрасте от 18 до 45 лет, основной сегмент — 20-35 лет, социально активные, образованные, подавляющее большинство которых работает. Еще одно условие — активное пользование Интернетом», - рассказывает собеседник «bc».
Эксперты признают, что интерес к такого рода услугам среди пермяков присутствует. Сергей Карпов, генеральный директор медиа-консалтинговой компании SP Media, также рассказывает, что очень многие клиенты в первую очередь ориентируются на низкие цены и наличие скидки. В таком случае, по мнению эксперта, важно эффективно донести информацию возможным клиентам о собственных услугах. «В Перми есть много выгодных предложений различного рода услуг, о которых знает очень ограниченный круг потребителей», - считает Сергей Карпов. С этим мнением согласна Алена Усачева, маркетолог агентства подарков «Позитив». По ее мнению, Darberry.ru придется вложить достаточно весомые средства в рекламу на начальном этапе выхода на местный рынок.
Эксперты «bc» сомневаются, насколько интересными окажутся услуги Darberry.ru для пермских компаний, работающих в сфере услуг. Алена Усачева считает, что пермские компании захотят стать партнером Darberry.ru в случае, если это позволит продать услуги, по каким-то причинам не пользующиеся на данный момент спросом. Юлия Силаева, управляющий салоном красоты Gabriel, сомневается в успешном развитии отношений с компаниями рынка развлечений и красоты. «У нас существует собственная клиентская база, поэтому нам такие предложение неинтересны», - говорит г-жа Силаева. Она ставит под сомнение возможность появления большого количества клиентов в случае сотрудничества с такими посредниками. «В индустрии красоты реклама плохо работает, в нашем случае лучше всего сарафанное радио», - поясняет собеседник «bc». Несколько специалистов также отметили, что вряд ли значительно число пермских предприятий готово предоставлять значительные скидки через посредников. «Мы и сами готовы предоставить дисконт для наших клиентов», - отметили в одной из пермских танцевальных студий.
Сами представители Darberry.ru отмечают, что главным минусом работы компании является отсутствие культуры платежей через Интернет. Эту проблему планируется решить с помощью продажи купонов через терминалы оплаты.
Вы идете к другу на День Рождение и не знаете, что подарить ? Роял Бьюти — подарочные сертификаты с возможностью онлайн записи в лучшие салоны красоты города Москвы.

Поделиться:
Все новости компаний