Город
  1. Город
 17 апреля 2010, 12:00  

Еженедельный обзор блогов: хороший визит в город, неудобный для жизни

Еженедельный обзор блогов: хороший визит в город, неудобный для жизни

Business Class представляет еженедельный обзор наиболее интересных сообщений, опубликованных в «Живых журналах» людей, имеющих отношение к Перми.
 
На минувшей неделе пермская блогосфера активно обсуждала эфир на 5-м телеканале, посвященный культурной революции. В основном, критиковали, не сомневаясь, что эфир «проплачен Гельманом».

Чиновники публиковали данные о своих доходах. Реакция читателей сводилась, как правило, к знаменитому «Не верю». Пишет http://novichkov.livejournal.com/:
«1. Итого доход за 2009 год - 297 307.94 руб.
2. Транспортные средства:
- автомобиль легковой Ford Fusion, 2006, место регистрации - Москва,
- автомобиль легковой Hoda CR-V, 2008, место регистрации - Москва.
3. Есть счета в ЗАО "Райффайзенбанк" (Москва) и Сбербанк России (Москва). Остаток на счетах - невеликий.
4. У супруги доход за 2009 год - 56 000 руб., есть доля в двухкомнатной квартире в Москве и счет в Сбербанке России (Москва), осток на счете тоже - невеликий.
5. У несовершеннолетней дочки пока имущества нет :)
Вроде бы всё...».
 
Автор hovshi.livejournal.com поиронизировала над распространением газетой «Вечерняя Пермь»: «Шесть вечера. Привокзальная площадь Перми-2. Три человека в красных куртках предлагают прохожим купить газету "Вечерняя Пермь" со словами типа: "Купите газету, помогите наркозависимым. Кто-то может объяснить, что это за "ход"?»
Два блогера заочно полемизировали о Перми. Автор svetadourkina.livejournal.com посетила соседний Екатеринбург и, сравнивая, «еще раз убедилась, что Пермь возглавляет рейтинг самых неудобных для проживания территорий».
А вот http://vladdek.livejournal.com напротив  — из Екатеринбурга приехала в Пермь, и ей многое в нашем городе понравилось.

Цитируем, что впечатлило:
«Практичные светофоры.
У каждого есть счетчик, причем не только для пешеходов, но и для водителей. Более того, счетчик показывает сколько осталось времени как до конца красного сигнала (красными же диодами), так и до конца зеленого (уже зелеными).

Пришлось познакомиться с транспортом Перми. Самый распространенный транспорт — автобусы. Причем только частные автобусы, соответственно проезд пенсионеры в них оплачивают на общих основаниях. Отчасти меня это порадовало, так как, по крайней мере, они ездят только тогда, когда им это действительно нужно. Кстати, спрашивали дорогу именно у бабушек - все подсказки оказались точными.
Я попытался найти карту транспорта с маршрутами в киоске, но их все выкупили.
Трамваи и троллейбусы ходят, к сожалению, не везде, и их не так много, как автобусов.

Сначала мы поехали как раз на трамвае. Трамваи в Перми, хм. Они трогаются с места достаточно резко, поэтому я, не привыкший к такому, поначалу пару раз чуть не упал.

Пока ехали, заметил, что кое-где встречаются целые кварталы старых разваливающихся деревянных домов, выглядит это уныло и печально. Если это не памятники архитектуры, лучше бы их просто снести, а то просто портят вид.
После трамвая пересели на автобус, и началось.

Только после поездки на автобусе я понял, насколько же большой этот город. Потому что сначала мы долго ехали по одному району, потом проехали лес (здесь я подумал, что город кончился), потом по другому району (внезапно), и через еще один лесок доехали до третьего (автобус шел в сторону Левшино, кажется 77-й).
Увидели Камское водохранилище.

Первое впечатление - громадные просторы. Впечатляет.
В целом - хороший город, хорошие люди. Отличная поездка».

Все новости компаний