Газета
 12 апреля 2010, 13:20   1410

Еженедельник

Пермский центр развития дизайна организовал еженедельные «дизайн-среды» – встречи всех желающих с известными представителями профессии. Мероприятия предполагают не только лекции о современном искусстве дизайна, но и оживленные дискуссии, из которых можно почерпнуть много нового.
Автор: Кирилл Перов

На минувшей неделе в музее современного искусства прошла вторая встреча в рамках еженедельных «дизайн-сред», организуемых Пермским центром развития дизайна (ПЦРД). На этот раз с лекцией «Плакат как мировоззрение» ПЦРД посетил столичный дизайнер Игорь Гурович из компании Ostengruppe (здесь долгое время трудился другой дизайнер –Дмитрий Кавко, автор логотипа «Пермской картошки»).
Встреча была построена в формате лекции – Игорь Гурович рассказал собравшимся не только о своей «профильной» работе – создании различных рекламных плакатов, но и о том, как создавались рекламные кампании журнала «Эксперт», Московского кинофестиваля и фестиваля «Кинотавр», а также обложки альбомов известных российских музыкантов. Любопытным фактом стало и то, что Игорь Гурович стал одним из дизайнеров формы русских спортсменов на олимпиаде Солт-Лейк-Сити в 2002 году.
Дизайнер показал собравшимся свои работы и рассказал о зарождении дизайна новейшей истории России – от перестройки и до наших дней. Также Игорь Гурович оценил роль российского дизайна в мировой культуре и рассказал о его будущем. По его словам, сегодня одним из самых востребованных направлений в дизайне является дизайн-консалтинг.
На встречу пришло порядка 70–80 человек.
Первая встреча в рамках еженедельных «дизайн-сред» состоялась в холле театра «Сцена-Молот». Тогда на встречу со всеми желающими был приглашен дизайнер и художник Андрей Люблинский.
«Мы готовы обсуждать все, что интересует, показывать фильмы, отвечать на вопросы, устраивать встречи с лучшими дизайнерами страны, – рассказал руководитель Пермского центра развития дизайна Андрей Живайкин. – От гостей лишь требуется активное участие в наших «дизайн-средах, а также постановка задач: что люди хотят услышать, кого увидеть, с кем пообщаться».
По мнению руководителей Пермского центра развития дизайна, эти еженедельные встречи могут стать отличной школой для начинающих дизайнеров.
 

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний