Газета
 28 декабря 2009, 13:20   1188

Клиенту в подарок

В новогодние праздники многие банки, страховые компании и другие финансовые организации запускают специальные предложения, которые не только отличаются более привлекательными условия, но и гарантируют некий приз.
Автор: Кирилл Перов

В предновогодние и новогодние праздники различные финансовые организации предлагают своим клиентам поучаствовать в различных акциях и открыть сезонные зимние депозиты. Традиционно такие мероприятия, проводимые компаниями, пользуются популярностью у клиентов, поток которых увеличивается.
Банки чаще всего предлагают оформить вклады на более привлекательных условиях, чем обычно: как правило, банк делает повышенную процентную ставку по сезонному депозиту и преподносит новоявленному вкладчику какой-нибудь подарок. Такие предложения в настоящее время действуют и в пермских банках. К примеру, «Урал ФД» проводит акцию для вкладчиков «Прибавляй и умножай». Для участия в ней необходимо в указанный период открыть новый или пополнить действующий срочный вклад. В ходе акции каждую неделю среди ее участников разыгрывается приз, а в начале февраля будет определен победитель, который получит cуперприз, – его вклад будет увеличен в 2 раза (но не более чем на 100 тыс. рублей либо эквивалент в соответствующей валюте). Камабанк также не остался в стороне. Он разыгрывает среди тех, кто открыл вклад до 31 января, различные призы, а главным подарком является телевизор.
Сезонные зимние депозиты предлагают и многие федеральные банки. К примеру, Газэнергопромбанк с 15 декабря ввел вклад «Новогодний» с интервальной процентной ставкой до 14,5 % годовых в рублях, а все вкладчики могут бесплатно оформить себе банковскую карту Visa или MasterCard. Газпромбанк предлагает вклад с таким же названием, ставки в нем достигают 11,25 % годовых в рублях. Популярны среди банков и различные «рождественские» депозиты. Росбанк предложил клиентам вклад «Рождественский бонус», ставки по нему являются самыми высокими и достигают 13 % в рублях. Клиенту при размещении вклада бесплатно предоставляется международная банковская карта MasterCard или Visa с пакетом различных услуг.
Наиболее распространенной банковской практикой в условиях, когда Центральный банк России жестко контролирует повышение процентных ставок, является поощрение клиентов различными материальными подарками, начиная от бытовой техники и заканчивая предметами гардероба.
Другие финансовые организации также в канун праздников проводят различные акции. К примеру, инвестиционная компания «Витус» приглашает всех принять участие в акции «Новогодняя FISHка». Согласно правилам акции, клиенты, заключившие соглашение об оказании брокерских и депозитарных услуг с 1 по 31 декабря 2009 года, получают право на бесплатную торговлю на бирже в течение месяца. В страховых компаниях в преддверии Нового года также запускают специальные продукты. В частности, «АльфаСтрахование» разработало новый продукт «Голое КАСКО», стоимость полиса по этой программе на 15 % ниже. «ГУТА-Страхование» в свою очередь разработало программу «Зимняя коллекция цен на «Автокаско», которая предусматривает понижающий коэффициент для ряда марок и моделей машин.
Клиенту в подарок

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний