Общество
 14 декабря 2009, 17:03   645

Телеканалы, транслирующие рекламу в день траура, могут быть оштрафованы

Телеканалы, транслирующие рекламу в день траура, могут быть оштрафованы

Как следует из данных TNS, большинство федеральных телеканалов демонстрировали рекламные ролики в дни траура в Перми.

После пожара в местном клубе «Хромая лошадь», в результате которого, по последним данным, погибло 146 человек, пермский губернатор Олег Чиркунов объявил в регионе трехдневный траур (с 5 по 7 декабря). Кроме того, 7 декабря по всей стране указом президента был объявлен национальный траур.

По законам «О рекламе» и «О СМИ» в официально объявленные дни траура телеканалы должны отменять развлекательные передачи и отказываться от рекламы. В законе не уточняется, идет ли речь только о национальном трауре или о региональном в том числе, говорит замруководителя российской ФАС Андрей Кашеваров. ФАС проведет расследование по этому поводу и оштрафует нарушителей, сказал «Ведомостям» Кашеваров. Возможная сумма штрафа от 40 тыс. до 500 тыс. руб.

Опрошенные «Ведомостями» телеканалы не припомнят, чтобы ФАС прежде предъявляла претензии по поводу трансляции рекламы в отдельных регионах в дни траура. Технически отказаться от показа рекламы в одном регионе могли только телекомпании, которые имеют там собственные сети, говорят представители телеканалов.

Поделиться:
Все новости компаний