Газета
 16 ноября 2009, 13:20   1856

Электронная ежевика

На рынке сотовой связи Прикамья появилась новая технология – BlackBerry, позволяющая синхронизировать коммуникатор с рабочим компьютером. Эксперты уверены, что среди корпоративных предложений технология имеет шанс занять одну из лидирующих позиций.

В начале ноября компания МТС заявила о федеральном старте продаж BlaсkBerry – технологии, которая предполагает целый набор услуг: мгновенный обмен электронной почтой, автоматическая синхронизация с рабочим компьютером и возможность пользоваться корпоративной адресной книгой непосредственно с мобильного телефона.
По данным «bc», среди других российских мобильных операторов услугу BlackBerry для корпоративных абонентов также предоставляет ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») с услугой «Билайн Бизнес».
Однако если на Западе технология предусматривала с помощью BlackBerry доступ к общественным почтовым ресурсам (таким как gmail, yandex или mail.ru), потеснив iPhone 3G, то в России ситуация складывалась иначе: коммуникатор от Apple был распространен шире, а те, кто приобретал аппарат BlackBerry, чаще всего использовали его как обычный смартфон.
Сегодня картина меняется. Эксперты «bc» из числа сотовых операторов говорят, что данная технология как нельзя более актуальна для российского рынка, потому как она использует очень сильное сжатие информации при ее передаче в сети сотового оператора, таким образом обеспечивая более быструю передачу данных.
В компании МТС поясняют, что основное преимущество BlackBerry  – возможности защищать передаваемые данные, а эта возможность актуальна вне зависимости от наличия 3G. «Однако пользоваться электронной почтой комфортнее на высоких скоростях, появляется возможность быстро скачивать «тяжелые» файлы: просматривать и обрабатывать их, – прокомментировала специалист по связям с общественностью макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Дарья Вольхина. – Поэтому этот сервис в сетях 3G имеет свои преимущества».
В «Связном» корреспонденту «bc» рассказали, что, по их прогнозам, в регионах с уже запущенными в эксплуатацию сетями третьего поколения продажи аппаратов BlackBerry пойдут активнее. В пресс-службе компании сравнили появление аппарата и услуги на российском рынке с началом официальных продаж Apple iPhone 3G: «Разница лишь в том, что продукт от Apple рассчитан на более широкую аудиторию, тем временем как новинка предназначена скорее для корпоративных клиентов».
 

Отличный интернет-магазин коммуникаторов, по разумным ценам, с доставкой. Выбирай коммуникатор в нашем интернет магазине.

Поделиться: