Недвижимость
 12 ноября 2009, 16:43   2808

Продажи «Пермской картошки» увеличились в 20 раз

Продажи «Пермской картошки» увеличились в 20 раз

Мытый, калиброванный и фасованный картофель нового урожая под брендом «Пермская картошка» появился в крупных сетях Пермского края в конце октября и уже бьет рекорды продаж. «В прошлом году, когда этот продукт только появился, мы продавали 50 кг в день, сегодня мы продаем 1 тонну», - отметила коммерческий директор торговой сети «Семья» Елена Зонова. Сейчас торговая сеть продает 2-3 тонны картофеля самых разных видов: мытого в пакетах и в сетке, сухой чистки, на развес. Большая часть корнеплодов выращена на полях нашего региона. «Каждую неделю мы поставляем в торговые сети края 30-40 тонн продукта под брендом «Пермская картошка». Такие же объемы отгружаем в Свердловск, Краснодар. Сейчас ведем переговоры с Питером и Москвой», - сообщил руководитель крупнейшего картофелеводческого хозяйства края ООО «Овен» Владимир Тихомиров. В ближайших планах сельхозпредприятия - еженедельно поставлять в розничные сети города Перми до 60 тонн мытого и фасованного картофеля, а в другие регионы – до 100 – 150 тонн. 

Поделиться:
Все новости компаний