Газета
 09 ноября 2009, 13:20   1136

Все за нее

Все за нее
30 октября компания «САН ИнБев» анонсировала новую бутылку для своего премиального бренда «Сибирская корона».

«Сибирская корона» по праву является гордостью «САН ИнБев». Помимо многочисленных наград на профессиональных конкурсах она заслужила народное признание – в 2009 году «Сибирская корона» стала обладателем национальной премии «Марка № 1», которая присуждается на основе прямого голосования покупателей по всей стране. Этим она повторила свой успех 2007 года.
История бренда началась в 1996 году в Омске на одном из крупнейших в России пивоваренных заводов – «Росар». Запущенная как локальная марка, уже в 2001 году «Сибирская корона» покинула границы региона, став национальным брендом компании. Покупатели ценят классический насыщенный вкус и аромат «Сибирской короны», который является результатом использования традиционных рецептов пивоварения, современных технологий и ингредиентов безупречного качества.
Презентация упаковки с оригинальным дизайном стала очередным этапом развития бренда. По мнению маркетологов, сегодня, когда рынок пивоварения в России близок к насыщению и демонстрирует отрицательные темпы роста, очень важно выделить свой продукт из общей линейки. Эксперты отмечают, что российский потребитель становится все более искушенным и взыскательным, поэтому уникальность бренда приобретает решающее значение». Иными словами, покупая пиво, потребители сегодня хотели бы вместе с ним стать частью узнаваемого образа, героем известной истории.
«Сибирская корона» в полной мере отвечает таким запросам. Яркая, узнаваемая рекламная концепция переносит приверженцев бренда в конец XIX века – время, которое традиционно воспринимается  как период триумфа Российской империи, эпоха прогресса, серебряный век русской культуры.
Новая бутылка, разработка которой заняла почти год, стала материальным воплощением созданной легенды. Она гармонично вписалась бы в интерьер роскошного купе императорского поезда, следующего по только что открытому Транссибу. При этом важно, что все изыски дизайнеров выдержали тщательную оценку со стороны будущих покупателей в ходе многочисленных промежуточных и финальных тестов. Бутылка «Сибирской короны» не только хороша собой, но и исключительно практична: она устойчива, удобно лежит в руке, снабжена завинчивающейся пробкой. Во всем чувствуется безупречный стиль и искренняя забота о покупателе.
Одновременно с презентацией начался розлив «Сибирской короны» в новую бутылку на пермском заводе «САН ИнБев». Уже сегодня пермские ценители пива могут приобщиться к новейшему этапу в истории марки.

Знаменитая рекламная концепция «Сибирская корона. Все за нее!» была придумана в необычных условиях: члены креативной группы были вывезены на две недели в особняк XIX века, где мужчины облачились в строгие сюртуки и мундиры, дамы — в платья и корсеты. Изоляция от внешнего мира обеспечила полное погружение в атмосферу тех времен и появление незабываемых сюжетов. Антураж изготовленных в результате роликов позволил даже после изменения рекламного законодательства обеспечить узнаваемость «Сибирской короны» и лояльность покупателей.

На правах рекламы. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний