Газета
 02 ноября 2009, 13:20   2220

Журавль в небе

Журавль в небе
В октябре самыми обсуждаемыми на сайте business-class.su стали материалы об увеличении транспортного налога и автомобильной аварии в центре Перми, странный взгляд немецкого журнала «Шпигель» на Пермь, а также волновало происходящее в «Урал-Грейте» – реакция была очень жесткой.

Читатели Business Class с болью в сердце отреагировали на весть о повышении транспортного налога. Причем вместе с эмоциями выплескиваются и грамотные рассуждения о сути вопроса. Обсуждение новости Михаил. 15:01, 22.10.09 Конечно, как компенсировать дефицит бюджета? За счет автомобилистов. Сначала подняли ОСАГО, теперь налог по максимуму, на бензин цены растут. Почему бы не снизить зарплату чиновникам высшего ранга в 5 раз? Сергей. 14:27, 23.10.09 Ну, поговорите, повысказываетесь!!! А они примут, и никуда мы не денемся! Выложим свои заработанные за желание ездить на своей машине. И дороги от этого лучше не станут... Картман. 20:58, 24.10.09 А зачем эти черти решили пообсуждать вопрос между первым и вторым чтением? Тупо струхнули сразу поднять тарифы или реально надеются что-то намутить во время «межчтенных» консультаций? Евгений. 19:55, 27.10.09 Предлагаю просто не платить. Если будут массовые неуплаты, то я посмотрю на их дополнительные доходы в бюджет! Транспортный налог и так один из самых труднособираемых, а враги народа такие законы принимают! Ликтор. 09:14, 28.10.09 Не платить, конечно, можно... Только ответственность за неуплату несоразмерна. А когда у нас выборы в ЗС? Кира. 10:10, 28.10.09 Я предлагаю поступить вполне легально – снимаем все машины с учета, и весь город ездит на транзитах, ну, хотя бы полгода, продлевая их или платя штраф 100 р., чтоб они поняли, что лучше синица в руках, чем журавль в небе!!! Но это надо делать всем или смириться с тем, что мы всего лишь куча баранов, с которых стригут шерсть, а когда совсем тяжело жить – на мясо!!! Работник. 09:59, 29.10.09 На первый взгляд, непопулярно и спорно. Но в итоге 5 % – владельцы мощных машин – или смирятся, или будут искать лазейки, остальные 95 % довольные, типа их не так сильно обидели, о них типа подумали – понесут налог в кассу. ЗЫ: за стоячую машину тоже. ЗЫЗЫ: пермский кондовый акцент – максимум в пять? Тогда поднимаем в пять... дуболомы... Счетовод. 10:45, 29.10.09 Нелишне вспомнить: экономика – не природопользование. Налоги – не яма, из которой можно брать не стесняясь, она только больше. Есть денежная масса ограниченного объема, которую намереваются ущипнуть. «5 раз» – неплохо показывает намерение управления распорядиться этими средствами. Обсуждая аварию 19 октября с участием автобуса и двух десятков машин, читатели сконцентрировались на новости о намерении властей Перми расторгнуть договор с перевозчиком, чей автобус устроил ДТП. Обсуждение новости. Гражданин. 20:29, 19.10.09 Когда наконец поймут чиновники, что за все надо отвечать и нести наказание. Эта клановость, и они не сдают друг друга... Иван. 21:38, 19.10.09 Расторгая договоры на работу с предпринимателями, чего добьются эти чиновники? Они начнут перевозить горожан на своих «Лексусах», «Меринах», «Тойотах» за 12 рублей? Пора бы подумать, что, кроме колбасы для водителя и кондуктора, этим ребятам надо заработать бабло на новые хорошие автобусы для остальных горожан! Доктор Филби. 15:10, 20.10.09 На каком основании предполагается расторгнуть договор между перевозчиком и городской администрацией? Вот просто любопытно: на какой документ или экспертизу будет ссылаться руководитель департамента дорог и транспорта администрации Перми Алексей Ковыев при ДОСРОЧНОМ расторжении договора? А вообще, слава Богу, что все обошлось. Стефан Великопермский помог? Ирония, замешанная на удивлении, царила в комментариях по поводу странного материала немецкого журнала «Шпигель», чей журналист побывал в Перми, но, похоже, города так и не увидел. Петр. 13:00, 28.10.09 Впечатление от первых пассажей, что Der Spiegel намерен в точности повторить логику майского материала в The New-York Times. Там как раз про бурную культурную жизнь региона с выводом, что культура принесла «яркие краски в серый город». Эта статья, кстати, и упоминается в тексте. Но в итоге старательный и наблюдательный автор Фоллат сотворил собственный шедевр. Пермь у него предстала эдаким ветераном Вьетнама, вот уже которое десятилетие фрустрирующим после окончания войны (в нашем случае – холодной). Раскачиваясь между описанием серости и агрессивности Перми, окруженной лагерями, и прогрессивным региональным руководством (видимо, именно такое сочетание должно дать ощущение объективной картинки), Фоллат рождает яркие образы вроде пенсионеров с шашлычком на Перми I, молодежи, которая теперь (из-за музея, конечно) ходит в тот район на танцы, и открытости города к новому искусству, которая ни много ни мало с Ивана Грозного за нами водится. Ресторан «Живаго», который еще до Луканина со товарищи вдохновил Пастернака, и прочие «шалости» вроде «кладбища холодной войны» в Мотовилихе, охватывающего еще полтора века до и пару десятилетий после этого периода… Все это, наверное, простительно иностранцу, который, видимо, первый раз в России и «ел с ложечки» – что показали, как перевели, о том и так написал. Что поистине поразило, так это невосприимчивость автора к многообразию реальности. Вроде бы это ОНИ про Советский Союз все время говорят, что там все насаждали. А в итоге монохромный взгляд на жизнь отнюдь не у НАС. Кстати, насчет Сталина у корпуса ПГУ. Герр Фоллат, врага надо знать в лицо!

Самым злым в блоге редакции стал пост, касающийся судьбы пермского «Урал-Грейта», его автор не смог скрыть эмоций.

Поделиться:
Все новости компаний