Политика
 05 октября 2009, 10:24   1454

«Эльдорадо» намерено занять 55% рынка, эксперты сомневаются в этой возможности

«Эльдорадо» намерено занять 55% рынка, эксперты сомневаются в этой возможности

 

В сентябре открылся очередной супермаркет бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Как заявил Илья Новохатский, PR-директор компании, с открытием еще одного магазина доля ритейлера на пермском рынке техники увеличится с 40 до 55%. Стратегия «Эльдорадо» связана, по словам представителя компании, с тем, что региональные игроки все больше теряют свои позиции. Александр Репин, владелец компании «Сатурн-Р», уверяет, что даже если «Эльдорадо» займет планируемые позиции, но только не за счет пермского ритейлера, а какого-нибудь другого игрока. Вице-президент по стратегии «Техносилы» Леонид Тюкавкин также отметил, что занять лидирующие позиции на рынке бытовой техники и электроники Уральского региона пока не способен ни один игрок. Подробнее об этом читайте в последнем номере «Business class» в материале «Не больше половинки». 

 

Поделиться: