Общество
 23 сентября 2009, 12:28   1035

Ученые Пермской сельхозакадемии проанализировали мотивы, по которым жители региона участвуют в акции «Покупай пермское!»

Ученые Пермской сельхозакадемии проанализировали мотивы, по которым жители региона участвуют в акции «Покупай пермское!»

В Пермской государственной сельскохозяйственной академии имени Прянишникова проведен анализ предпочтений потребителей, покупающих продукты под знаком «Покупай пермское!». Профессор, доктор экономических наук пермской сельхозакадемии  Ксения Пьянкова провела исследование «Методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований регионального рынка продовольствия». Результаты исследования показали, что при покупке местных товаров пермяки ориентируются в первую очередь на цену продукта. Также важны личные предпочтения, выяснила исследователь.
«Оценка качества продуктов, - пишет г-жа Пьянкова, - не является мотивирующим фактором в ситуации выбора при ограниченности ресурсов». Однако автор добавляет: «Такое поведение индивидов не противоречит одному из постулатов теории потребления, согласно которому вся необходимая информация о товаре содержится в его цене, что позволяет участникам обмена совершать сделки в соответствии со своими предпочтениями», - пишет ученый.
Напомним, Ксения Пьянкова является заведующей кафедрой коммерции и маркетинга ВПО ФГОУ «Пермская сельскохозяйственная академия им. академика Прянишнкова», а также руководителем регионального проекта «Кадры в АПК» и одним из авторов краевой целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы».
 

Поделиться:
Все новости компаний