Политика
 19 сентября 2009, 11:02   1631

ОБЗОР СВЕЖЕГО НОМЕРА «BUSINESS CLASS» № 35 (251) ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА


НЕ С ТОГО КОНЦА
Московская компания ищет в Перми землю для строительства 40 продуктовых магазинов. Эксперты bc сомневаются в успехе предприятия.
Как стало известно bc, московская компания DBA планирует открыть в Перми сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров. Как рассказал корреспонденту издания источник издания в администрации города, 18 сентября состоялась встреча заместителя главы администрации Перми Анатолия Маховикова с представителями DBA.
По словам собеседника bc, москвичи проанализировав экономическую ситуацию в разых регионах посчитали Пермь наиболее привлекательной территорией для инвестиций. Компания планирует запустить новый проект - открыв до конца следующего года  10 продуктовых магазинов. Всего в ее планах, по словам источника bc - открытие 40 магазинов. Сейчас москвичи ищут свободные земельные участки, а также занимаются разработкой бренда. Площадь одного магазина составит 700 кв.м., строить их планируется из быстровозводимых конструкций. Связаться с представителями компании не удалось.
 
 
 
СТОПЧУТ САПОГИ
Политические партии принимают активное участие в муниципальных выборах. Как уверяют лидеры, они намерены найти общий язык с каждым избирателем. Партии намерены обойтись собственными силами, без применения сложных политтехнологий.
Текущая избирательная кампания в трех муниципальных округах в отличие от прошлогодней отмечается активным участием политических партий. Как ранее сообщал «bc», трое из семи кандидатов на должность главы Краснокамского района представляют различные политические силы («Единая Россия», КПРФ, ЛДПР). В Пермском и Кизеловском районах, где проходят выборы депутатов Земского собрания, партии представляют 45 человек из 60 и 20 из 68 зарегистрированных кандидатов соответственно (подробнее – см. таблицы). В то время как еще год назад «bc» отмечал, что организации оказались неактивными в выдвижении своих кандидатов на выборах глав и представительных органах муниципалитетов, и подавляющее большинство претендентов на посты в органы местной власти являлись самовыдвиженцами (см. «Сотни мандатов», № 36 (202) от 15.09.2008 г.). 
Стратегии партий разошлись от завоевания большинства мандатов в представительных органах власти и занятия лидерских позиций как в случае с «Единой Россией» и «Справедливой Россией», так и просто заявкой о себе. Член политсовета партии власти рассказал «bc», что наряду с завоеванием контрольного пакета мест в Земских собраниях, «Единая Россия» ставит и более масштабные цели. «Партия может стать связующим звеном между элитами и примирить политические и бизнес-группы в Кизеловском районе, где выдвинулось больше единороссов, чем округов», – отметил источник «bc». «Для пермского «Правого дела» это будет первый опыт участия в муниципальных выборах. Текущая избирательная кампания для нас – своеобразная проба пера. Кандидаты от партии представлены на выборах в Пермском районе, и эта кампания является для нас приоритетной. Мы рассчитываем, во-первых, заявить о себе как о серьезной политической силе и провести несколько кандидатов, во-вторых, получить опыт участия в избирательных кампаниях», – рассказывает Дмитрий Орлов, руководитель Пермского регионального отделения партии «Правое дело».
Опрошенные лидеры и представители политических партий вне зависимости от своей «окраски» отмечают, что намерены полностью погрузиться в общение с избирателями. «Муниципальные кампании отличаются как раз тем, что существует возможность встретиться с каждым избирателем, пройти от дома к дому. Эта технология называется «стоптанные башмаки». Метод работает лучше всего», – рассказывает второй секретарь крайкома КПРФ Сергей Андреянов. Остальные партийцы соглашаются: представители организации имеют все шансы «вживую» встретиться с каждым.
 
 
В СПИСКАХ НЕ ЗНАЧИТСЯ
С начала года доля «серого» алкоголя в ряде районов края составила 90-100%. Минторг грозится приостановить действие лицензий на продажу алкогольной продукции.
На минувшей неделе Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края озвучило итоги декларирования крепкой алкогольной продукции. За восьмимесячный период текущего года выявлены факты очевидного несоответствия полученных данных об обороте алкогольной продукции в крае и реальных объемов потребления. «В ряде муниципальных районов доля неучтенного алкоголя составляет 90-100%. Так, из полученных данных следует , что например, в Губахе на 28 тыс населения продано 8,9 тыс бутылок крепкого алкоголя, следовательно на 1 жителя с начала текущего года приходится по 300 грамм. Эти цифры существенно отличаются от официальных объемов потребления спиртного. Такая же ситуация сложилась в Еловском, Березовском, Карагайском, Сивинском и других муниципальных раонах», - заявили в Минторге. Однако, как сообщил «bc» глава администрации Сивинского района Юрий Кабанов, возникшая проблема ни как не связана с повальным уходом предпринимателей в «тень». «Высокий процент незадекларированной алкогольной продукции вызван исключительно проблемами организационного характера», - заявил г-н Кабанов. «Дело в том, что новый порядок декларирования достаточно сложен, поэтому предприниматели района не успели подготовить декларации в установленный срок. Однако, сейчас все необходимые документы уже отправлены в Минторг. Стоит отметить, что проблемы с переходом на новую систему возникли не только со стороны бизнеса, судя по всему, в министерстве также ощутили сложности с обработкой большого объема полученных данных. Многие предприниматели района до сих пор не получили уведомление о принятии их декларации», - рассказал «bc» Юрий Кабанов. Глава администрации Губахинского муниципального района Виктор Цеов, также считает, что после обработки Минторгом всех деклараций, высокий объем «серого» алкоголя естественным образом сойдет на нет. 
 
ЛЕДОКОЛЫ И БЫТОВЫЕ РОБОТЫ
На минувшей неделе УК «Ермак» опубликовала рейтинг самых перспективных и самых «странных» проектов, предлагавшихся для венчурного финансирования. Издание представляет ТОП-10 проектов. Эксперты издания прокомментировали влияние кризиса на венчурные проекты и сформировавшийся подход к финансированию проектов будущего, а также назвали наиболее перспективные инновационные направления.
 
ТРИ В ОДНОМ
«Камская долина» осваивает новые направления бизнеса. Эксперты Building. b. c. считают затею рискованной.
«Камская долина» планирует до конца года сдать в эксплуатацию гостиницу в коттеджном поселке Новые Протасы, строительством которого сейчас занимается. Об этом корреспонденту Building  b. c. рассказала заместитель генерального директора компании Алевтина Романова. Гостиничный комплекс, рассчитанный на 50 номеров, начнет работу в первом квартале 2010 года. По словам Алевтины Романовой, компания уже нашла партнера, готового использовать гостиницу для проведения на ее базе тренингов и семинаров. Корпоративные клиенты, таким образом, станут основными клиентами гостиницы. Также в планах строителей – открытие в этом же поселке   локального торгового центра. Подробности этого проекта пока неизвестны. «Мы не планируем размещать там исключительно предприятия торговли, а рассчитываем привлечь предпринимателей, предлагающих бытовые услуги населению, – парикмахерские, химчистки и т. п.», – рассказала Алевтина Романова. Она также добавила, что управление объектами возьмет на себя одна из структур холдинга – компания «Офис-сити».
У экспертов Building b.c. не вызвала сомнений правильность идеи строительства торгового центра, а вот к планам   относительно гостиницы собеседники издания отнеслись с изрядной долей скептицизма.   «Торговый центр пошаговой доступности, как правило, не имеет конкурентов. Тем более когда речь идет об автономном поселении вдали от города. Если коттеджный поселок востребован на рынке, имеет грамотный концепт и маркетинговую политику, то торговый центр найдет своих операторов и, соответственно, потребителей в локальном окружении», – прокомментировала новость директор департамента оценки компании «Инвест-Аудит» Ольга Васильева. Гораздо больше сомнений вызывает проект гостиницы. По мнению экспертов издания, найти клиентов «Камской долине» будет сложно.
 
 Так же, хотим представить замечательную компанию Serenity (http://serenity.su), которая занимается продвижением сайтов и так же их разработкой
 
 
Поделиться:
Все новости компаний