Газета
 06 июля 2009, 13:20   1139

Стабильные показатели

Пермский филиал ОАО «САН ИнБев» поддерживает стабильные объемы производства.

30 июня пермские пивовары приступили к розливу пива «Старопрамен» в стеклянную бутылку. Данный вид продукции стал очередной из более чем 50 товарных единиц продукции (SKU), выпускаемых предприятием.

Несмотря на общее снижение российского рынка пива в прошедшем году (вместо запланированного роста в 8 % он продемонстрировал снижение на 1 %), Пермский филиал ОАО «САН ИнБев» сумел закончить год с положительными результатами. Более того, на фоне продолжающегося падения рынка, пермский завод поддерживает стабильные объемы производства и в текущем году. Объем инвестиций в расширение и модернизацию производства в 2007–2008 годах составил более 36,5 млн евро. В прошлом году на предприятии запущена новейшая упаковочная линия мощностью 36 тысяч алюминиевых банок в час.

По словам регионального директора по корпоративным отношениям («Восток») Алины Волковой, стабильное положение предприятия объясняется рядом факторов, в том числе удачным местоположением, поддержкой со стороны региональных властей, доступностью инвестиций в регионе. Успеху также содействуют слаженная работа производственных и торговых подразделений филиала и лояльность потребителей к продукции местного производителя. Следуя этой особенности, в прошлом году предприятие провело успешный ребрендинг локальной марки «Рифей», которая теперь продвигается на рынках соседних регионов.

Вместе с тем «САН ИнБев» прилагает целенаправленные усилия по формированию ответственной культуры потребления пива. В 2009 году комплекс мероприятий в этом направлении пополнился программой «Есть 18? Подтверди!», направленной на предотвращение продажи слабоалкогольных напитков несовершеннолетним. Еще одним нововведением предприятия стал промышленный туризм – на заводе были проведены первые экскурсии для членов семей и друзей сотрудников компании, представителей прессы. «Мы рассчитываем, что возможность на личном опыте убедиться в качестве производимой на предприятии продукции, применяемых технологий, узнать больше о ячменном напитке и приобщиться к культуре его цивилизованного потребления заинтересует как специалистов, так и рядовых потребителей», – отмечает Алина Волкова.

на правах рекламы

Поделиться:
Все новости компаний