Недвижимость
 01 июля 2009, 15:17   1348

Ассоциация «Пермская ТурГарантия» начала выдавать полисы, гарантирующие права клиентов при отмене поездки по вине туроператора

Ассоциация «Пермская ТурГарантия» начала выдавать полисы, гарантирующие права клиентов при отмене поездки по вине туроператора
Автор: Кирилл Перов

Ассоциация «Пермская ТурГарантия» запустила систему полисов, которые гарантируют клиентам агентств-участников ассоциации компенсации при  финансовой несостоятельности туроператора. Инициатива ассоциации не имеет аналогов в России и является добровольной, поскольку по закону туристические агентства не несут ответственности за неисполнение туроператором своих обязательств. В случае несостоятельности туроператора, участники ассоциации берут на себя обязательство компенсировать своим клиентам сорванный зарубежный тур, говорится в сообщении ассоциации.
Специальный полис гарантирует, что клиент получит денежные средства в полном объеме, даже если их не сможет возместить страховая компания туроператора. Либо туристу будет предложен другой вариант путешествия, аналогичный по цене. В течение отпускного сезона, до конца сентября, участники ассоциации планируют выдать около  3 тыс. полисов.
Как сообщил заместитель председателя ассоциации «Пермская ТурГарантия» Вадим Яхнин, в сегодняшних условиях есть риск неисполнения обязательств перед клиентами туристических компаний.  «Федеральные и иностранные туроператоры чувствуют себя по-разному, финансовая устойчивость многих из них оставляет желать лучшего. Поэтому мы хотим дополнительно защитить своих клиентов и снизить возможные риски с помощью системы полисов «Пермской ТурГарантии». Надеюсь, что пермское ноу-хау станет стандартом ведения бизнеса, и другие игроки отрасли возьмут с нас пример», - заявил г-н Яхнин.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний