Экономика
 22 июня 2009, 18:07   759

Движение по второму участку обхода Полазны будет открыто осенью 2009 года

Движение по второму участку обхода Полазны будет открыто осенью 2009 года
Автор: Кирилл Перов

Строительство второй очереди обхода Полазны ведется в круглосуточном режиме. Сегодня ход возведения магистрали проинспектировал губернатор Пермского края Олег Чиркунов. На данный момент дорожники продолжают возведение земляного полотна. Уже отсыпано 500 кубометров (50% от запланированного объема), из 8 водопропускных труб уложено 6 (длина их достигает 150 метров). Сложность возведения обхода состоит в том, что приходится много работ производить по выемке грунта и возведению земляной насыпи. Полностью земполотно будет готово к середине июля, а в конце этого месяца подрядная организация приступит к асфальтированию отдельных участков. На мостовом переходе через реку Вож полностью произведен монтаж балок пролетных строений. Поверх земляного полотна на некоторых участках обхода дорожники уже уложили песок, следующим слоем пойдет песчано-гравийная смесь и щебень. Строительство обхода необходимо для вывода транзитного транспорта из поселка. Сейчас большегрузы проезжают через населенный пункт. Не спасает и 1-я очередь обхода Полазны со стороны Перми, так как грузовые автомобили все равно выезжают в центр населенного пункта и вынуждены подниматься в крутую горку, а зимой, в гололед сделать это крайне сложно. Второй участок обхода позволит решить эту проблему. Чтобы это произошло быстрее, движение по новой трассе будет открыто уже осенью 2009 года. Полностью объект будет сдан в эксплуатацию в 2010 году. Уже приняты проектные решения, как новая дорога будет стыковаться с существующей дорожной сетью. На круговом движении Пермь-Полазна-Чусовой и в районе д. Константиновка планируется построить двухуровневые развязки. Напомним, протяженность обхода Полазны составит 6,5 км. Она будет 4-х-полосной (по две в каждом направлении), а разделять их будет газон шириной 5 метров с металлическим ограждением. В итоге ширина всей дороги вместе с обочинами и разделительной полосой составит порядка 25 метров. Это позволит значительно снизить аварийность на участке. Стоимость объекта оценивается в 1,01 млрд рублей.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний