Экономика
 25 мая 2009, 15:06   1325

Перевозчики Перми недовольны тем, что бывшей «сотке» отдали лучшие маршруты

Перевозчики Перми недовольны тем, что бывшей «сотке» отдали лучшие маршруты

Как сообщает НП «Единый союз перевозчиков», перевозчики в шоке от действий департамента дорог и транспорта Перми. Бывшей «сотке» после примирения администрация раздала сверхприбыльные маршруты №№ 1,72,68,19,63,14,13,27,22. Чтобы получить такие маршруты, добросовестные перевозчики стоят в очереди до пяти лет, говорят в НП. «Получается, что тому, кто два года работал незаконно и состоял в конфликте с администрацией, достались все сливки. Где же логика? К тому же на каждом из этих маршрутов добавилось по 1-2 графика. Это переведет маршруты из прибыльных в убыточные, а значит, возрастет нагрузка на бюджет», - считает генеральный директор НП «Единый союз перевозчиков» Михаил Ухватов. Между тем, в городском департаменте дорог и транспорта заявляют, что в результате распределения графиков для автобусов, ранее работавших на сотом маршруте, экономика маршрутов общественного транспорта фактически не перераспределилась, либо изменилась в сторону увеличения пассажиропотока. Комментируя обращение ряда перевозчиков в администрацию Перми, городской департамент дорог и транспорта сообщает, что перевозчики, ранее работавшие на маршруте №100, получили графики на 10 городских маршрутах общественного транспорта, как прибыльных, так и убыточных. В департаменте отмечают, что распределение графиков для автобусов «экс-сотки» обсуждалось с руководителями всех крупных автоальянсов, варианты маршрутов были предложены, в том числе, и ими самими. Сегодня на маршрутах в Перми работает более 800 автобусов, при переходе «сотки» в легальное русло добавилось всего 14 автобусов. В результате, интервалы между автобусами не изменились, либо изменились не более чем на 1-2 минуты. Кроме того, экономика маршрутов фактически не перераспределилась, либо изменилась в сторону увеличения пассажиропотока. Например, добавились графики на маршрутах направления «Садовый - Парковый», где ранее работал «сотый маршрут» и собирал всех «платных пассажиров». В настоящее время все автобусы на всех городских маршрутах возят льготных пассажиров, кроме того, сейчас все «платные» пассажиры «сотого маршрута» пользуются легальными маршрутами общественного транспорта Перми. Таким образом, прибыль от перевозки пассажиров на маршрутах не могла сократиться. В департаменте дорог и транспорта считают, что обращение автоперевозчиков не имеет под собой фактической и экономической основы. Сейчас департамент ведет консультации по сложившейся ситуации со всеми руководителями автопартнерств – «Автоликон», «Единый союз перевозчиков», «Автоальянс» и «Автолидер».

Поделиться:
Все новости компаний