Недвижимость
 14 апреля 2009, 15:08   624

Единственной деловой газетой Перми, чей рейтинг за полгода увеличился, стал Business Class


Автор: Кирилл Перов

Социологическое агентство «УралИНСО» обнародовало результаты исследования «МедиаФокус», проведенного в Перми с 11 по 25 марта 2009 года. Традиционно социологи выяснили, какие СМИ предпочитают пермяки. Как показал соцопрос, в разделе деловых еженедельников единственной газетой Перми, чей рейтинг за полгода увеличился, стал Business Class. На сегодня накопленная аудитория за 30 дней составляет у Business Class 1,4% (полгода назад этот показатель равнялся 1%), рейтинг «Делового Прикамья» и «Нового компаньона» за полгода не изменился, оставшись на уровне 1,5% и 1,3% соответственно. Упали показатели еженедельников «Капитал-Weekly» (с 0,7% до 0,5%) и «Дело и Ко» (с 0,6% до 0,4%). 
 

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний