Недвижимость
 08 апреля 2009, 13:02   751

Западно-Уральский банк Сбербанка России вводит новый тарифный план для корпоративных клиентов, предпочитающих удаленное обслуживание

Западно-Уральский банк Сбербанка России вводит новый тарифный план для корпоративных клиентов, предпочитающих удаленное обслуживание

Западно-Уральский банк Сбербанка России сообщает о введении нового тарифного плана для корпоративных клиентов - "Альтернативный". Новый тарифный план ориентирован на клиентов, делающих выбор в пользу удаленного обслуживания с помощью различных электронных сервисов банка, таких как - обслуживание расчетов клиента с помощью интернет-банкинга, кассовое обслуживания с помощью автоматических сейфов и других.
Тарифный план "Альтернативный" предполагает ряд бонусов для компаний и частных предпринимателей, использующим услуги Сбербанка - "ИнтернетБанк" ("Клиент-Банк") и "Электронный инкассатор". В частности, предоставляются скидки по тарифам "Ведение счета", "Ежемесячная плата за предоставление услуг с использованием электронного документооборота" и по стоимости электронных платежных документов".
"Большинство операций - от работы с наличными денежными средствами до проведения необходимых безналичных платежей - корпоративные клиенты могут осуществлять, не посещая банк. Для этого мы создаем электронные сервисы, развиваем сеть устройств самообслуживания. Такой формат взаимоотношений с банком клиенту не только удобен, поскольку позволяет совершать банковские операции в любое время, быстро и эффективно, но и экономически выгоден. Так, услуга "Электронный инкассатор" в два, а то и в три раза дешевле традиционной инкассации. А платежные документы, отправляемые клиентами по системам электронного документооборота, в среднем в три раза дешевле документов, принимаемых банком в бумажном виде", - сообщил Директор Управления корпоративных клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка России Игорь Лушников. 
 

Поделиться:
Все новости компаний