Недвижимость
 23 марта 2009, 13:23   1151

Пермские сети рассчитывают вернуть покупателей, обещая снизить цены на социально значимые продукты

Пермские сети рассчитывают вернуть покупателей, обещая снизить цены на социально значимые продукты

Как стало известно «bc», 19 марта представители торговых сетей, работающих на территории Перми, обратились к Министерству развития торговли и предпринимательства Пермского края с просьбой о совместном решении вопроса по снижению цен на ряд продуктов. Ритейлеры предложили сформировать перечень социально значимых товаров, пообещав продавать их с минимальной наценкой. По словам собственника сети «Добрыня» Константина Окунева, на сегодняшний день наценка сетей на продукты питания пермского производства составляет от 12 до 25 %. «На товары, попавшие в корзину социальных, она будет стремиться к нулю», — заявил собеседник «bc». Как рассказал корреспонденту «bc» министр торговли Марат Биматов, цены в сетях будут снижены на 10 наименований продуктов: это хлеб, молоко, яйцо, курица, гречка, колбаса, мука, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло. После реализации предложения стоимость товаров из «социальной корзины» во всех сетях будет одинаковой. Сейчас чиновники должны определиться, какие категории населения воспользуются льготой ритейлеров, а также разработать механизм, каким образом можно будет приобретать дешевые продукты в сетях. На текущей неделе, по данным «bc», планируется провести встречи с производителями. Некоторые из них еще на прошлой неделе заявили, что готовы поддержать данную инициативу. В случае реализации инициативы ритейлеры получат шанс вернуть покупателей, которые в последнее время предпочитают покупать продукты на рынках. Так, по данным Пермьстата, доля продажи товаров на розничных рынках в январе 2009 года составила 13,2%, что на 4,2% выше показателей прошлого года. Оборот рынков в январе 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился в полтора раза, в то время как сети потеряли в обороте 3%.
 

Поделиться:
Все новости компаний