Недвижимость
 11 марта 2009, 15:24   956

ООО «Стратегические бизнес-системы» удостоились высокой оценки за деятельность в 2008 году от руководства обслуживаемых компаний

ООО «Стратегические бизнес-системы» удостоились высокой оценки за деятельность в 2008 году от руководства обслуживаемых компаний
Автор: Кирилл Перов

ООО «Стратегические бизнес-системы» (СБСистем) отчиталось о проделанной работе по итогам 2008 года перед своими крупнейшими заказчиками – ОАО «ТГК-5», ОАО «ТГК-9» (входящими в состав дивизиона ЗАО «КЭС» «Генерация Урала»), ОАО «ТГК-6» (дивизион «Генерация Центра»), ОАО «Свердловэнергосбыт». В 2008 году СБСистем реализовало ряд значимых проектов, позволивших в значительной степени повысить эффективность бизнес-процесса заказчиков. В числе ключевых проектов – запуск в эксплуатацию систем телемеханики и связи на станциях дивизионов ЗАО «КЭС» «Генерация Урала» и «Генерация Центра», что позволило повысить эффективность обмена технологической информацией между предприятиями и специализированными организациями оптового рынка электроэнергии. Специалистами СБСистем проведен ряд мероприятий по приведению ИТ-инфраструктуры компаний в соответствие с едиными стандартами ЗАО «КЭС» (контролирует вышеперечисленные ТГК и «Свердловэнергосбыт». Среди таких мероприятий - перевод пользователей предприятий в единый домен ЗАО «КЭС» - ies-holding.ru, создание единой корпоративной IP-телефонии. Значительных успехов специалисты СБСистем достигли в вопросе поддержки пользователей обслуживаемых предприятий. В 2008 году службы технической поддержки СБСистем переведены на программную платформу OmniTracker, что позволило вести работу по обслуживанию пользователей на новом качественном уровне, а пользователям - контролировать исполнение своих заявок. В результате проведенных мероприятий по повышению эффективности работы службы технической поддержки пользователей среднее время исполнения заявок сократилось более чем в 1,5 раза. Одним из ключевых событий 2008 года стало создание в СБСистем круглосуточной службы поддержки, позволяющей решать проблемы пользователей обслуживаемых предприятий в нерабочее время, в праздничные и выходные дни. Деятельность СБСистем в 2008 году получила положительную оценку от руководства обслуживаемых предприятий. Вместе с тем, останавливаться на достигнутых результатах СБСистем не собирается. В числе ключевых задач на 2009 год – участие в создании центра сбора технологической информации для дивизионов ЗАО «КЭС» «Генерация Урала» и «Генерация Центра», реализация проекта «Байкал», предусматривающего перевод на новый качественный уровень автоматизации финансовой отчетности обслуживаемых предприятий, проведение ряда мероприятий по повышению уровня информационной безопасности, дальнейшее улучшение качества обслуживания пользователей.

 

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний