Общество
 24 февраля 2009, 14:03   1523

При построении рейтинга добросовестности управляющих компаний Перми будут учитываться обращения граждан, поступающие на «горячую линию» городского управления ЖКХ

При построении рейтинга добросовестности управляющих компаний Перми будут учитываться обращения граждан, поступающие на «горячую линию» городского управления ЖКХ

Как сообщили в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Перми, в течение двух месяцев будут подведены окончательные итоги и сформирован рейтинг добросовестности управляющих организаций. В настоящее время в управлении идет активная работа над обращениями, поступающими на «горячую линию». «Конечно, нельзя однозначно выделить идеальную управляющую компанию. Периодически нарекания возникают в адрес каждой. Мы намерены объективно выделить наиболее добросовестные организации», - пояснил начальник управления ЖКХ администрации Перми Максим Зубарев. Основными критериями построения рейтинга является оперативность и качество выполняемых услуг, количество и характер обращений со стороны жителей домов, которые обслуживает компания. Кроме того, будет учитываться опыт участия сотрудников организации в профессиональных конкурсах.
 

Поделиться: