Экономика
 06 февраля 2009, 16:22   504

«Неэтично говорить о том, кто виноват в том, что пермская пригородная компания так и не появилась», - Петр Эсаулов


Заместитель начальника СвЖд Петр Эсаулов заявил на сегодняшней пресс-конференции, что реализация проекта по созданию пригородной компании (ОАО «ППК») в Пермском крае очень затянулась. Однако говорить о том, кто в большей степени виноват в этом, просто неэтично, считает он. Сегодня, по его словам, учитывая, что деятельность АО убыточная, (напомним, по закону об АО, если балансовая стоимость активов становится меньше уставного капитала, общество должно быть ликвидировано), разработан поэтапный план ее появления на рынке. «Вновь созданной компании мы отдаем в работу и эксплуатацию поезда, с объемами работы, с объемами доходов и убытков, позволяющими с учетом той компенсации, которая есть в бюджете Пермского края, работать на рентабельном уровне. По остальным поездам, по аутсорсингу будет оказывать услуги СвЖд по обилечиванию пассажиров, по работе системы контроля, по мойке подвижного состава и т.д.
Это деятельность будет рентабельная, это позволит компании встать на ноги. И когда это произойдет, мы будем передавать ей в эксплуатацию дополнительную часть поездов. Мы считаем, что в рамках отдельного юридического лица с отдельным балансом, это будет более финансово-прозрачная деятельность. И будет больше возможностей снизить убытки», — рассказал Петр Эсаулов. Он также отметил, что, например, в Свердловской области такая компания уже действует несколько лет. «В Свердловской области одновременно с Пермским краем началась разработка бизнес-плана. Но там компания начала работать уже в 2005 году. Работала как аутсорсер, по агентскому договору. С 1 октября 2008 года работает как самостоятельный перевозчик. А Пермскую компанию мы с того времени до сих пор не можем создать, поэтому я думаю, здесь не только наша вина», — заключил г-н Эсаулов.

Поделиться:
Все новости компаний