Общество
 26 января 2009, 13:10   265

По итогам 2009 года оборот Группы компаний «ЭКС» в целом вырос на 26 %


Группа компаний «ЭКС» подвела итоги 2009 года. Оборот компании за прошлый год составил 7,8 млрд рублей. Оборот розничной продуктовой сети «СемьЯ» составил за 2009 год 6,5 млрд рублей с ростом относительно 2008 года на 19%. 2009 год стал для Группы компаний «ЭКС» прежде всего годом активного роста и достижений в сфере девелопмента торгово-развлекательной недвижимости: было успешно завершено 2 крупных инвестиционных проекта – 25 января 2009 состоялся запуск второй очереди ТРК «СемьЯ» в городе Пермь (общая площадь 45 000 кв.м, совокупная площадь первой и второй очередей ТРК – 75 000 кв.м), а 29 ноября 2008 года в городе Уфе состоялось открытие торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» (общая площадь 75 000 кв. м.) - первого реализованного в другом регионе проекта Группы компаний «ЭКС». Суммарная площадь собственных объектов коммерческой недвижимости Группы компаний «ЭКС» (управление и эксплуатация осуществляется также Группой компаний «ЭКС») выросла в 2009 году на 120 тыс.кв.м. (82,8% прироста к 2007 году) и достигла в целом 265 тысяч кв.м. Не менее значимых результатов удалось достичь второму основному направления деятельности Группы компаний «ЭКС» - продуктовой розничной сети «СемьЯ». На 1 января 2009 года в состав продуктовой розничной сети «СемьЯ» входит 30 магазинов: В Перми - 2 магазина формата «гипермаркет», 20 магазинов формата «супермаркет», 4 магазина формата «Диско», 4 магазина в городах области: Березниках, Добрянке, Чусовом. В 2008 году было открыто 3 магазина «СемьЯ»: в Свердловском, Мотовилихинском и Кировском районах города. Общая площадь магазинов продуктовой розничной сети «СемьЯ» составила в 2009 году 36,5 тыс. кв.м. (5% прироста к 20078году), в том числе собственные площади составили 31,7 тыс. кв.м. (86,8% от общей площади магазинов). Рост арендуемых сетью площадей составил в 2009 году 1,5 тыс.кв.м. (45% прироста к объему 2009 года). Торговые площади магазинов составили почти 21 тыс.кв.м., доля собственных торговых площадей составляет 86,5%. Третье направление деятельности Группы компаний «ЭКС» - магазины модной одежды и обувь детям, пополнилось в 2008 году новыми брендами и объектами: единственным в Перми магазином обуви «Carlo Pazolini», магазином «MEXX-2», мультибрендовым магазином молодежной одежды «Garage».
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний