Политика
 24 декабря 2008, 11:28   610

Представители рекламного бизнеса Перми рекомендуют бизнесу грамотнее подходить к размещению рекламы



Представители рекламного бизнеса Перми рекомендуют бизнесу грамотнее подходить к размещению рекламы23 декабря состоялся круглый стол с участием руководителей пермских рекламных агентств и представителей бизнеса, которые обсудили проблемы, стоящие в сфере рекламы и маркетинга в период экономического кризиса. Эксперты не отрицают факт, что сегодня объемы рекламы падают по объективной причине: уменьшаются продажи, в связи с чем бизнес урезает бюджеты. Кроме того, полагают специалисты, компании перестают давать рекламу, поскольку сейчас уровень неопределенности в бизнесе и социуме достиг своей максимальной отметки. Как отметил генеральный директор РПА «Кучер» Григорий Куранов считает, что «не кризис губит рекламу, а околокризисная суета».
По мнению присутствующих, сегодня необходимо искать новые подходы к продвижению товаров и брендов. Так, генеральный директор холдинга «Верра-Моторс» Алексей Новокшонов считает, что если ранее реклама носила информативный характер, то сейчас «необходимо вовлекать клиентов». С г-ном Новокшоновым согласен директор социологического агентства «СВОИ» Александр Нода: «Покупательский спрос останется низким, и в этих условиях необходима другая реклама. Социологические исследования — это инструмент, с помощью которого можно убедить заказчика разместить рекламу». Маркетинг как качественное и количественное исследование различных сегментов рынка позволит узнать, что именно необходимо потребителям в кризисной ситуации и поможет компаниям определить, какая реклама им необходима, полагают как рекламщики, так и предприниматели.
Любопытно, что в целом эксперты смотрят на происходящие изменения с оптимизмом. Так, по мнению председателя совета директоров рекламного агентства «Паритет» Бориса Галкина, для бизнеса «кризис — такое же нормальное явление, как болезнь для человека». Специалисты считают, что в 2007 — начале 2008 года произошло «ожирение рынка», а сейчас наступил «нормальный процесс очищения», и если бизнес собирается остаться на рынке и развиваться в дальнейшем, то кризисная ситуация для этого наиболее подходящая.
Присутствующие на круглом столе сошлись во мнении, что сегодня как рекламистам, так и бизнесменам для дальнейшего развития необходимы новые формы работы и понимание того, какая реклама на данный момент является наиболее эффективной.

Хотим представить вам рекламно-консалтинговое агентство “Методика”, которое предоставляет рекламу в регионах, она включает в себя как телевизионную рекламу так и наружную. Выбирайте рекламу от  компании "Методика" и вы останетесь довольны! 

Поделиться:
Все новости компаний