Общество
 27 ноября 2008, 11:11   243

Прикамским бизнесменам предлагают франшизу ресторанов и суши-баров «Нияма»


Компания Deloshop разработала новую франшизу ресторанов на российском рынке – ресторан и суши-бар «Нияма». Как отмечают разработчики, в условиях кризиса сфера общественного питания наименее подвержена воздействию негативных процессов, происходящих в обществе. При этом японская кухня – наиболее устойчивый тренд на российском ресторанном рынке. Концепция ресторанов суши- и кофе-баров «Нияма» существует с 2003 года в Москве, и на данный момент насчитывает семь заведений. Сеть успешно развивается и демонстрирует высокие экономические показатели. По ценовой политике сеть «Нияма» сравнима с брендами «Якитория», «Шоколадница», «Кофе Хаус», «IL Patio». Потенциальному инвестору для открытия одного ресторана «Нияма» потребуются инвестиции от 7 млн рублей, а также помещение общей площадью от 180 кв. м. в долгосрочной аренде или в собственности. Ориентировочный срок окупаемости инвестиций составляет 1-1,5 года.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний