Общество
 16 октября 2008, 12:10   320

На «Боинге-737», потерпевшем катастрофу в Перми, в 2005 году был установлен новый силовой агрегат – данные МАК


Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Боинг-737, которая произошла 14 сентября 2008 в Перми, завершила анализ метеообеспечения полета. Выполнена проверка предполетной метеорологической подготовки экипажа перед вылетом из базового аэропорта Шереметьево. Кроме того, проведен анализ работы служб управления воздушным движением, радиосветотехнического и аэродромного обеспечения полета самолета при заходе на посадку в аэропорт Большое Савино, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Завершены работы по изучению эксплуатационно-технической документации самолета. В результате было установлено, что в рамках программы по совершенствованию системы управления рулем направления на данное воздушное судно был установлен новый основной силовой агрегат. Работы проведены в соответствии с Директивой летной годности № АД 2002-20-07R1 Федеральной авиационной администрации США в 2005 году. Фактическое выполнение указанной доработки подтверждено экспертами технической комиссии на основании данных, полученных в результате анализа сохранившихся фрагментов воздушного судна и его систем на месте катастрофы, отмечается в сообщении МАК. На данный момент группа независимых экспертов по летной эксплуатации самолета ознакомлена со всеми необходимыми сведениями и приступила к анализу и подготовке независимой оценки выполнения полета. В состав группы входят летчики-испытатели ЛИИ им. Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
Поделиться:
Все новости компаний