Общество
 25 сентября 2008, 13:57   223

В 2009 году рост стоимости рекламы на федеральных каналах в Перми составит 16%


Автор: Кирилл Перов
Как заявил вчера на Московском международном фестивале рекламы гендиректор группы «Видео интернешнл» Сергей Васильев, телереклама на московских каналах в 2009 году будет дорожать вдвое медленнее, чем в регионах. Рост цен на размещение в регионах будет неравномерным: в 2007 году медиаинфляция на ТВ в условиях дефицита времени, по разным оценкам, составила 50-70%, в 2008 году — не менее 30%. Теперь же достигнут баланс спроса и предложения, приводят слова г-на Васильева «Ведомости».
Меньше всего повысятся цены на телерекламу в Москве — на 11%, тогда как в Санкт-Петербурге они увеличатся на 25%, в Самаре — на 21%, в Перми — на 16%, прогнозирует Васильев. За полгода объем рынка телерекламы в Москве вырос на 10,9%, в Петербурге — на 27%, а по регионам — на 30,7%.
По данным «Ведомостей», в 2008 году объем петербургского рынка телерекламы достигнет половины от московских показателей: компания «Алькасар медиа» оценивает расходы рекламодателей на покупку рекламного времени на столичном ТВ в 2008 году в 8,6 млрд руб., Санкт-Петербурга – в 4,2 млрд рублей, Самары – в 700 млн рублей, Перми – в 400 млн рублей.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний