Газета
 15 сентября 2008, 00:00   997

Только профиль

«Машинный двор» отказался от одного из направлений бизнеса – предоставления услуг такси. Компания решила освободиться от непрофильного актива.
«Машинный двор» отказался от одного из направлений бизнеса – предоставления услуг такси. Компания решила освободиться от непрофильного актива.

Как стало известно «bc», автохолдинг «Машинный двор» ушел с рынка такси. Компания продала свое дочернее подразделение – «Машинный двор/Такси» фирме ООО «Пермтаксисервис». Этот факт «bc» официально подтвердили в «Машдворе», правда стоимость сделки озвучивать отказались. Между новым собственником и автохолдингом установлены партнерские отношения, в рамках которых «Машдвор» будет заниматься пополнением и техническим обслуживанием автопарка такси.
Подразделение «Машинный двор/Такси» было организовано в рамках автохолдинга в апреле 2006 года. Директор по стратегическому развитию и инвестициям «Машдвора» Илья Перминов отмечает: «Такси является для компании непрофильным бизнесом. Мы концентрируем все свои усилия и ресурсы в сфере продаж и обслуживания автомобилей».
По словам Алексея Разорвина, управляющего таксопарком «АВТОСИТИ», ««Машинный двор» целенаправленно отсекает все непрофильные направления, продажа таксопарка – это всего лишь очередной шаг». Г-н Разорвин отмечает, что такси «Машдвора» закрепилось на рынке, став рентабельным проектом, поэтому время для продажи было выбрано удачно.
Правда, по мнению Василия Ковалева, представителя ООО «Регион 59», причиной, побудившей «Машинный двор» продать таксопарк, могло стать именно снижение рентабельности. Как отметил эксперт, минувшее лето выдалось для собственников таксомоторных предприятий очень напряженным, новый собственник такси «Машинного двора» будет работать в жестких условиях, когда цены на топливо растут одновременно с запросами клиентов.
По мнению участников рынка, изменение собственника компании никак не повлияет на ситуацию. Поскольку, несмотря на большое число фирм, оказывающих услуги частного извоза (их в Перми более 80-ти), растущий спрос не превращает конкуренцию в жесткую борьбу за клиента.
Поделиться:
Все новости компаний