Газета
 01 сентября 2008, 00:00   975

До последней перетяжки

До последней перетяжки
Администрация Перми сомневается, что рекламные компании выполнят условия подписанного ранее соглашения. Эксперты «bc» полагают, что рекламщики будут тянуть до последнего.
Автор: Кирилл Перов
Администрация Перми сомневается, что рекламные компании выполнят условия подписанного ранее соглашения. Эксперты «bc» полагают, что рекламщики будут тянуть до последнего.

По условиям соглашения, заключенного между администрацией города и рекламными компаниями, до 1 сентября рекламщики должны были убрать с центральных улиц Перми все транспаранты-перетяжки. На момент подписания номера «bc» в печать условия не были выполнены полностью, и в мэрии высказали недовольство тем, что бизнесмены не держат данного слова. «Соглашение было подписано около двух месяцев назад, у рекламных компаний было достаточно времени, чтобы убрать все перетяжки, однако этого до сих пор не сделано. Поэтому возникает вопрос, корректно ли ведут себя рекламисты?» – прокомментировал настроение городских властей источник «bc» в администрации Перми.
По данным издания, в настоящее время размещением транспарантов-перетяжек в городе занимаются четыре агентства – «Паритет», «Оникс», Circus Maximus и «НЗ-Инвест».
Получить комментарий от компаний «Оникс» и «НЗ-Инвест» «bc» не удалось. Генеральный директор Circus Maximus Дмитрий Порохин прояснить ситуацию отказался. Но Борис Галкин, генеральный директор РГ «Паритет», пообещал, что до 1 сентября данные рекламные конструкции будут убраны.
Вместе с тем, как отметил директор рекламной группы Lege Artis Антон Толмачев, некоторые из четырех компаний являются лишь операторами, но не собственниками перетяжек, размещенных в центре города. По мнению собеседника «bc», подобное положение дел позволяет рекламщикам лавировать в отношениях с городом. Поскольку чиновники подписали соглашение не напрямую с собственниками, а с операторами, то у компаний остается возможность для маневра. «Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от того, хватит ли у мэра города Игоря Шубина и чиновников администрации политической воли, чтобы добиться своего», – уверен Антон Толмачев.
Другой эксперт «bc», директор Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА) Александр Дубровский, затруднился прокомментировать возникшую ситуацию, поскольку ничего не слышал о соглашении, заключенном чиновниками с четырьмя рекламными группами. Вместе с тем эксперт заметил, что «с точки зрения нормальной логики» рекламные компании должны соблюдать договоренности, достигнутые ранее.
Однако другие участники рынка предполагают, что, как и в истории с рекламными щитами, найдутся те, кто не сдастся без боя. «В этом бизнесе есть свои фигуры влияния и интересы, поэтому все будут биться до последнего, – уверен генеральный директор IBG Константин Шестаков. – Люди теряют огромный кусок пирога, предсказать, во что все это выльется, на сегодняшний день невозможно». Сомнения по поводу того, что рекламные компании уложатся в установленные сроки, высказал и директор рекламного центра «Инфотекс» Алексей Резаев.
Эксперты «bc» также не исключили ситуации, при которой мэрия с помощью подрядных организаций уберет перетяжки, портящие внешний облик центральных улиц города.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний