Общество
 28 августа 2008, 16:34   615

Лысьвенский завод «Электротяжмаш-Привод» закончил испытания нового образца двигателя для вагонов метро


Автор: Кирилл Перов
ООО «Электротяжмаш-Привод» (Лысьва, Пермский край) завершило испытания опытного образца тягового асинхронного двигателя ДАТЭ-170-4У2 новой конструкции для вагонов метро. В новой разработке используется медная стержневая обмотка ротора. Основанием для модернизации ротора двигателя послужили требования, предъявляемые заказчиком ОАО «Метровагонмаш» к надежности двигателей, говорится в сообщении «Электротяжмаш-Привод».
После изменения конструкции двигателя стало возможно применение технологии индукционной пайки стержней серебром к короткозамкнутому кольцу ротора. Это обеспечивает повышение качества сварных соединений и, как следствие, надежности машины, отмечается в сообщении лысьвенского предприятия.
Разработка модернизированного двигателя ДАТЭ-170 началась в 2007 году. В ближайшее время с учётом результатов испытаний опытного образца будет изготовлен второй двигатель. Затем обе машины пройдут тесты, после чего двигатель ДАТЭ-170-4У2 с паяным ротором будет запущен в серийное производство.
«Электротяжмаш-Привод» поставляет двигатели для «Метровагонмаш» более 5 лет. В 2004 году лысьвенское предприятие начало осуществлять поставки асинхронных двигателей для современных вагонов метро «Русич».
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний