Общество
 21 августа 2008, 11:54   307

В Прикамье официально утвержден бренд «Пермская картошка»


Накануне министерство сельского хозяйства Пермского края утвердило бренд «Пермская картошка». Картофель нового урожая уже появился в прикамских торговых сетях. В магазинах «Пятерочка» картофель реализуется в сетках весом по 2,5 кг. Стоимость продукции – 15 руб./кг. Картофель выращен в Оханском районе, где работает одно из ведущих картофелеводческих хозяйств края ООО «Беляевка», сообщает пресс-служба губернатора Пермского края.
Как отметил директор хозяйства Виктор Федоровских, под единым брендом «Пермская картошка» сельхозтоваропроизводителям будет гораздо легче реализовывать совю продукцию.
Напомним, товарный знак для пермской картошки разработал известный российский дизайнер Дмитрий Кавко. Оформление регионального пищевого бренда выполнено в рамках общемировых тенденций дизайна: плакатный стиль графики, лаконизм символов – отражение модного японского дизайнерского стиля. Работа продолжается. Второй этап – разработка упаковки.
Другие хозяйства края тоже готовятся поставлять картофель в торговую сеть края и других регионов. Так, ООО «Овен» Суксунского района осенью будет завозить продукт в магазины «Семья» Перми и «Купец» Екатеринбург.
Напомним, проект «Пермская картошка» реализуется в рамках «7 важных дел», обозначенных губернатором в качестве приоритетных. Под единым брендом «Пермская картошка» будут работать лучшие картофелеводческие хозяйства края.
Поделиться:
Все новости компаний