Общество
 07 августа 2008, 14:42   242

Банана-мама объявила о смене стратегии развития


Как сообщил «bc» Пол Кларк, руководитель компании «Банана-мама», сеть магазинов пересмотрела стратегию своего развития. Изменения коснутся принципов формирования предложения товара: будут расширено количество продуктовых категорий – видов товара, но сокращено число предлагаемых продуктовых линеек. В рамках этого подхода будет увеличена глубина ассортимента. Пол Кларк: «Наши снабженцы и логистики работают в усиленном режиме с тем, чтобы заполнить магазины обновленным, гораздо более широким ассортиментом товаров в ближайшее время». Кроме этого, «Банана-мама» пересматривает отношения и схемы работы с поставщиками. Компания решила работать с большинством иностранных производителей напрямую.
Помимо всего перечисленного, компания «Банана-мама» не исключает открытия новых магазинов в Перми. Тем не менее, приоритетом торговой сети в 2008 году станет не столько открытие новых магазинов, сколько пересмотр эффективности работы на существующих площадях.
Поделиться:
Все новости компаний