Общество
 24 июня 2008, 12:51   230

В структуру администрации города Перми внесены изменения


Автор: Кирилл Перов
Сегодня в ходе пленарного заседания Пермской городской думы депутаты рассмотрели вопрос о внесении изменений в решение от 29 июня 2006 года №128 «О структуре администрации города Перми». Ранее городская администрация вышла с инициативой о внесении изменений, направленных на дальнейшее повышение эффективности работы ее подразделений. Депутаты согласились с тем, чтобы в структуру администрации города было введено управление информационных технологий в связи с передачей из Пермской городской думы соответствующих функций, сообщает сайт пермской гордумы.
Планово-экономическое управление будет переименовано в департамент, ведомству передаются функции по совершенствованию системы управления муниципальным заказом, в том числе функции уполномоченного органа по размещению муниципального заказа. Управление контроля станет контрольно-аналитическим департаментом, наделенным функциями предварительного, текущего и последующего контроля, включающего мониторинг и анализ принятия, реализации и исполнения управленческих решений.
Изменения также коснутся подразделений, управляющих отраслями городского хозяйства.
На основе комитета по транспорту будет создан департамент дорог и транспорта с передачей ему дополнительных функций, в частности, по организации дорожного движения, взаимодействию с ГИБДД, планированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог, организации парковок в пределах улично-дорожной сети.
Для реализации Программы комплексного развития и Инвестиционной программы организации коммунального комплекса часть функций управления ЖКХ будет передано в новое подразделение – управление развития коммунальной инфраструктуры.
Внесены изменения в структуру блока «Пространственное развитие». Из состава департамента планирования и развития территории города (ДПиРТ) выделяется самостоятельный функциональный орган - архитектурно-планировочное управление под руководством главного архитектора города. В это управление передаются функции, связанные с архитектурной деятельностью на территории города. При этом ДПиРТ будет обеспечивать организацию градостроительной деятельности и согласование градостроительных документов.
Перераспределение функций между подразделениями администрации города будет сопровождаться перераспределением численности муниципальных служащих, поэтому не повлечет дополнительных расходов городского бюджета.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний