Газета
 28 апреля 2008, 00:00   820

Полный BANG

Полный BANG
Нестерпимо хочется быть счастливой. Благодаря или вопреки. В любое время года. Но весной – особенно. Говорят, весной все обостряется. Обостряется и потребность быть счастливой. Потребность в том, чтобы о тебе заботились, ради тебя совершали смелые и отчаянные поступки. Дарили тебе то, о чем ты мечтаешь. Да хотя бы знали, о чем ты мечтаешь.
Автор: Кирилл Перов
Нестерпимо хочется быть счастливой. Благодаря или вопреки. В любое время года. Но весной – особенно. Говорят, весной все обостряется. Обостряется и потребность быть счастливой. Потребность в том, чтобы о тебе заботились, ради тебя совершали смелые и отчаянные поступки. Дарили тебе то, о чем ты мечтаешь. Да хотя бы знали, о чем ты мечтаешь.
Что до меня, то я считаю: есть определенный (и, кстати, очень небольшой) набор подарков, который может подтвердить его любовь. У Евы Паркер, безусловно, есть свои предпочтения. Автору нравится определенная машина, конкретный сорт чая, один-единственный сок. Еве Паркер небезразлична определенная марка лодки, скорость неабстрактного гидроцикла и совершенно не все равно, что написано на внутренних ярлычках одежды.
Есть вещи, которые не являются предметом первой необходимости, но важны при этом крайне. Пафосные объекты, увеличивающие самооценку. Bang&Olufsen – магазин, который имел честь поразить воображение автора одним из последних. Казалось бы, что это в XXI веке? И, главное, зачем? Но практическая пригодность отнюдь не самое главное в этой жизни. По крайней мере, сейчас это немодно. Часы должны стоить не меньше месячного дохода. Так почему труба должна быть дешевле? Домашняя, переносная, изогнутая. Ее стоит купить хотя бы ради одного ощущения: небрежно бросить ее на диван после разговора. Не-бреж-но бро-сить. Возможно, создатели Bang&Olufsen работали именно ради такой эмоции клиента.
Пунктик 2: экран «хамелеон». Той же фирмы. Настенный. Большой. Такая штука в квартире холостяка значительно увеличивает шансы на секс. Странно, что нет статистики, доказывающей прямую зависимость секса от наличия Bang&Olufsen. Такой телевизор – это скромное обаяние буржуазии. Реально скромное: висит себе на стене и сам за хозяина все сообщает. Глядя на эту алюминиевую рамку, становится понятно все, что за ней. И про марку авто, и про размер коттеджа, о котором еще не сказали. Но он есть, всем понятно, что идет в комплекте с экраном.
В женской квартире тот же эффект, только умноженный на два. Если у девочки в личном распоряжении Bang&Olufsen, значит, она не Золушка. Придется соответствовать. Этому спросу должно быть адекватное предложение.
Аудиосистема или наушники, автоколонки или крошечный брелок для ключей. Bang&Olufsen неплохо поработал над имиджем, если адептам достаточно одной вещицы для счастья.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний