Общество
 21 апреля 2008, 17:18   441

Пермские и московские звезды медиарынка поделятся опытом в рамках учебной программы «Менеджмент и маркетинг в СМИ»


На базе Высшей школы экономики в Перми создается программа «Менеджмент и маркетинг в СМИ». Организатор проекта Светлана Заболотских обещает, что среди преподавателей будут пермские и московские звезды медиарынка. Программа «Менеджмент и маркетинг в СМИ» рассчитана на один учебный год, первый курс стартует 1 октября. В преподавательском составе курса – телеведущая Светлана Сорокина, заведующая кафедрой телевидения и радио МГУ Анна Качкаева, заместитель директора по науке Высшей школы журналистики Илья Кирий. Опытом при проведении мастер-классов и семинаров поделятся ведущие журналисты Прикамья. Главный редактор телекомпании «Рифей» и исполнительный директор телекомпании «Ветта», руководитель пресс-службы ЗС и «Мотовилихинских заводов» дадут представление о реальной практике российской медиаиндустрии. Идею также одобрил губернатор Олег Чиркунов, который выступит с лекцией «Отношение власти и СМИ». По словам Светланы Заболотских, возможно, в будущем во ВШЭ откроется дневное отделение по специальности «Деловая журналистика».
Поделиться:
Все новости компаний