Общество
 09 апреля 2008, 17:22   454

В «Пермэнергосбыте» с 10 апреля начинает работать call-центр


C 10 апреля в ОАО «Пермэнергосбыт» начнет работу call-центр. Позвонив в call-центр, любой потребитель может получить ответы на вопросы, касающиеся оплаты за электроэнергию, договорных условий со сбытовой компанией, тарифов, порядка предоставления льгот, узнать состояние своего лицевого счета, высказать предложения по работе «Пермэнергосбыте». Пока справочно-информационная служба принимает звонки только от потребителей Перми. Однако в дальнейшем планируется расширить зону деятельности call-центра до территории всего Пермского края. Все звонки от потребителей принимаются по телефонам: 8-800-300-66-33 – бесплатный вызов для абонентов стационарных и сотовых сетей ОАО «Уралсвязьинформ» и 2-633-633 – платный вызов для других операторов сотовой связи. Call-центр будет работать каждый день, кроме воскресения, с 8 до 20 часов.
Поделиться:
Все новости компаний