Общество
 07 апреля 2008, 13:59   435

В ресторанном бизнесе Перми отмечается тенденция роста сегментов фаст-фуда и casual dining, отмечают эксперты


Автор: Кирилл Перов
На пермский рынок ресторанного бизнеса в основном заходят операторы, ориентированные на средний класс, а также сети фаст-фуда. За последние полтора года в городе добились успеха «Росинтер Ресторантс» («Ростикс», «Планетой суши» и Il Patio) и ресторанный комплекс «Тануки- Ерш», усилила свои позиции компания «Алендвик», начал работать первый ресторан «Бразерс и Компания» («Сбарро»). Как отмечают эксперты, на пермском рынке наметились две тенденции: расширение сетевого предложения в сфере фастфуда, а также появление прочно обозначившегося тренда – casual dining («повседневный» ресторан). Лидерами пермского рынка рестораторы называют «Алендвик», «НормаН-Виват», Rest Union, «Кофе Сити». Однако часто, определяя лидеров, игроки пермского рынка в качестве главного критерия берут количество ресторанов сети. «Лидеры бывают разные, – уверен президент Ассоциации отельеров и рестораторов Западного Урала Игорь Баршевский. – Есть компании, которые занимают первое место по количеству ресторанов, а есть ведущие рестораны по качеству. К первым можно отнести сеть Rest Union и «Хуторок», к лидерам по качеству я бы отнес «Румбар, «Заправку», кафе «Модные люди» и рестораны Le Marsh и «Другое место». Подробнее о перспективах пермского ресторанного рынка читайте статью «Серединка на половинку» в Business Class от 7 апреля на 8-9 полосах.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний