Газета
 26 февраля 2008, 00:00   794

Протянут сети

Во второй половине 2008 года на телекоммуникационном рынке Перми появится новый игрок. Однако под каким брендом будет работать компания, на данный момент неизвестно.
Автор: Кирилл Перов
Во второй половине 2008 года на телекоммуникационном рынке Перми появится новый игрок. Однако под каким брендом будет работать компания, на данный момент неизвестно.

Компания Golden Telecom заявила о намерении начать продажи интернет-трафика в Перми во второй половине 2008 года. В настоящее время, сообщили в пресс-службе компании, ведутся технические работы по проведению оптоволоконной сети. Напомним, в октябре 2007 года международный поставщик телекоммуникационных и интернет-услуг компания Golden Telecom заявила о намерении освоить около 20 % телекоммуникационного рынка Перми (подробнее см. «Золотой Интернет», «bc» № 40 (157) от 22 октября 2007 г.).
Однако в декабре появилась информация о намерении ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн») выкупить все акции Golden Telecom, вследствие чего планы коммуникационной группы оказались под сомнением. Сделка по поглощению на сегодняшний день фактически состоялась, но, несмотря на это, Golden Telecom продолжил осуществление проекта Triple-65, предполагающего развитие услуг широкополосного доступа в Интернет в 65 регионах России, включая и Пермский край.
Как сообщила пресс-секретарь Golden Telecom Анастасия Борзова, работы по строительству сети в Перми должны завершиться в первой половине 2008 года, после чего компания определится с тарифной политикой и брендом, под которым будет предоставлять услуги широкополосного доступа. По данным «bc», существует вероятность того, что Golden Telecom начнет работу под брендом «Корбина», которая является его дочерней структурой.
Тем не менее, вне зависимости от выбора торговой марки, новому игроку придется серьезно вложиться в рекламу, уверены участники телекоммуникационного рынка Перми. «Бренды Golden Telecom и «Корбина» могут быть известны в Перми лишь небольшому кругу пользователей Интернета: специалистам коммуникационной отрасли, представителям интернет-провайдеров, – считает руководитель отдела маркетинга ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Шепель. – Для того чтобы привлечь массового потребителя, необходимо организовать масштабную имиджевую рекламную кампанию».
Генеральный директор ЗАО «Кам-Телеком» (торговая марка himax) Михаил Носков считает, что гораздо большие трудности, чем неизвестность среди потребителей, новичку рынка принесут технические работы. «После введения новых норм в управлении жильем для проведения оптоволоконной сети необходимо провести массу согласований с различными собственниками, что очень сильно осложняет работу. Поэтому очень сложно построить сеть в течение полугода», – уверен специалист.
Эксперты телекоммуникационного рынка склоняются к мнению, что для масштабной работы в Перми Golden Telecom выберет «Корбину», так как этот бренд используется для предоставления услуг связи физическим лицам, а Golden Telecom нацелен именно на этот сегмент. Уверенность собеседников «bc» подтверждается заявлением на официальном сайте «Корбины» о сотрудничестве с пермскими властями. В заявлении руководители компании сообщают о том, что сети, строительство которых должно завершиться к концу II квартала 2008 года, «затронут все районы города Перми без исключения».Компания Golden Telecom заявила о намерении начать продажи интернет-трафика в Перми во второй половине 2008 года. В настоящее время, сообщили в пресс-службе компании, ведутся технические работы по проведению оптоволоконной сети. Напомним, в октябре 2007 года международный поставщик телекоммуникационных и интернет-услуг компания Golden Telecom заявила о намерении освоить около 20 % телекоммуникационного рынка Перми (подробнее см. «Золотой Интернет», «bc» № 40 (157) от 22 октября 2007 г.).
Однако в декабре появилась информация о намерении ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн») выкупить все акции Golden Telecom, вследствие чего планы коммуникационной группы оказались под сомнением. Сделка по поглощению на сегодняшний день фактически состоялась, но, несмотря на это, Golden Telecom продолжил осуществление проекта Triple-65, предполагающего развитие услуг широкополосного доступа в Интернет в 65 регионах России, включая и Пермский край.
Как сообщила пресс-секретарь Golden Telecom Анастасия Борзова, работы по строительству сети в Перми должны завершиться в первой половине 2008 года, после чего компания определится с тарифной политикой и брендом, под которым будет предоставлять услуги широкополосного доступа. По данным «bc», существует вероятность того, что Golden Telecom начнет работу под брендом «Корбина», которая является его дочерней структурой.
Тем не менее, вне зависимости от выбора торговой марки, новому игроку придется серьезно вложиться в рекламу, уверены участники телекоммуникационного рынка Перми. «Бренды Golden Telecom и «Корбина» могут быть известны в Перми лишь небольшому кругу пользователей Интернета: специалистам коммуникационной отрасли, представителям интернет-провайдеров, – считает руководитель отдела маркетинга ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Шепель. – Для того чтобы привлечь массового потребителя, необходимо организовать масштабную имиджевую рекламную кампанию».
Генеральный директор ЗАО «Кам-Телеком» (торговая марка himax) Михаил Носков считает, что гораздо большие трудности, чем неизвестность среди потребителей, новичку рынка принесут технические работы. «После введения новых норм в управлении жильем для проведения оптоволоконной сети необходимо провести массу согласований с различными собственниками, что очень сильно осложняет работу. Поэтому очень сложно построить сеть в течение полугода», – уверен специалист.
Эксперты телекоммуникационного рынка склоняются к мнению, что для масштабной работы в Перми Golden Telecom выберет «Корбину», так как этот бренд используется для предоставления услуг связи физическим лицам, а Golden Telecom нацелен именно на этот сегмент. Уверенность собеседников «bc» подтверждается заявлением на официальном сайте «Корбины» о сотрудничестве с пермскими властями. В заявлении руководители компании сообщают о том, что сети, строительство которых должно завершиться к концу II квартала 2008 года, «затронут все районы города Перми без исключения».
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний