Общество
 19 февраля 2008, 17:35   387

В структуру пермской мэрии будут внесены изменения


На заседании комитета по местному самоуправлению депутаты рассмотрели вопрос об изменении структуры администрации города Перми. Изменения в структуре городской администрации связаны с планируемой реорганизацией, и коснутся трех подразделений. В частности, было предложено изменить статус управления земельных отношений и переименовать его в департамент земельных отношений. Данная потребность возникла в связи с необходимостью выделения в рамках департамента отдельных структурных подразделений в форме управлений, что позволит оптимизировать работу и обеспечит более эффективное решение задач, поставленных перед департаментом, сообщает сайт Пермской городской думы.
Кроме того, планируется переименовать отдел по вопросам муниципальной службы и кадрам в Управление, и поделить его на отдел по разработке нормативов муниципальной службы и кадров и методологический отдел, в обязанности которого будут входить подготовка регламентов, анализ расходов муниципальных служащих.
В связи с увеличением объема работ модификации также подвергнется организационный отдел. В нем появится два самостоятельных отдела, один из которых будет заниматься планированием и исполнением поручений Главы города Перми. Второй будет наделен контролирующими функциями.
В бюджете на 2008 год уже предусмотрены средства в размере 800 тысяч рублей на возможное увеличение численности работников.
Депутаты поддержали вносимые изменения и рекомендовали Пермской городской думе рассмотреть и принять проект решения с учетом всех поправок.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний