Общество
 15 февраля 2008, 15:46   386

В 2007 году «Мотовилихинские заводы» увеличили объем продаж более чем в 1,5 раза


В 2007 году объем продаж холдинга «Мотовилихинские заводы» (МЗ) составил, по предварительным оценкам, 9,6 млрд рублей. Это более чем в 1,6 раза превышает показатель, достигнутый по итогам 2006 года (или в 1,45 раза в сопоставимых ценах). Кроме того, объем продаж машиностроительной продукции впервые за последние несколько лет превысил объем продаж металлургического направления. Если в 2006 году на долю металлургии приходилось порядка 57% выручки МЗ, то в 2007 году менее 44%, сообщает пресс-служба холдинга.
Среди машиностроительных направлений холдинга наибольший рост показало производство строительно-дорожной техники. За счет вывода на рынок новой модели автокрана грузоподъемностью 35 тонн объем продаж строительно-дорожной техники за год вырос почти в 3 раза – до 633,2 млн рублей.
В 2007 году «Мотовилихинские заводы» увеличили продажи нефтепромыслового оборудования на 26% по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж достиг 1,3 млрд рублей. Наибольший объем выручки принесли бурильные трубы млн и черновая ось для железнодорожных вагонов. На рынок выведена новая продукция – ролики для металлургических предприятий, в 2008 году начинается промышленное производство этого вида продукции.
Успешное выполнение государственного оборонного заказа 2007 года и работа в рамках экспортного заказа на военную технику также внесли весомый вклад в стремительный рост машиностроительного направления холдинга.
В 2007 году «Мотовилихинские заводы» увеличили чистую прибыль по сравнению с предыдущим годом почти в 10 раз. По предварительным оценкам она составила 543 млн рублей.
Показатель EBITDA в 2007 году увеличился в 2 раза и достиг на 1 января 2008 года 1,294 млрд рублей. При этом соотношение долга/EBITDA снизилось с 6,1 до 3,3.
Мощный рост «Мотовилихи» нашел отражение и в стоимости ценных бумаг холдинга. Рост котировок акций «Мотовилихинских заводов» в 2007 году вдвое превысил рост индекса РТС.
Поделиться:
Все новости компаний