Общество
 21 января 2008, 15:45   324

Пермские рекламисты воспринимают спокойно грядущий запрет рекламы табачных изделий


Автор: Кирилл Перов
Полный запрет рекламы табачных изделий и связанных с ними промо-акций не должен нанести сильного урона пермскому рекламному рынку, считают эксперты. «В Перми все промо-акции табачных изделий устраиваются при участии московских представительств производителей, и местные рекламные агентства почти не принимают в этом участия», – заявил директор компании Lege Artis Антон Толмачев. Подобного мнения придерживается и руководитель холдинга IBG Константин Шестаков, который, однако, признает, что с уходом табачной продукции из рекламной индустрии сегмент промо-акций может значительно сократиться. «Учитывая низкую рентабельность «табачных» заказов, которая составляет около 5%, можно сказать, что больших потерь мы не понесем», — уверен г-н Шестаков.
По словам исполнительного директора компании «СП Маркетинг» Ирины Прокофьевой, в настоящее время все производители табака четко «разделены» между участниками рекламного рынка, каждый из которых работает только с одной из табачных корпораций, продукция которых представлена в Перми: Phillip Morris (сигареты L&M, Marlboro, Parliament и др.), British American Tobaco (Vogue, KENT, Dunhill и др.), GTI. При этом, говорит г-жа Прокофьева, объем рынка рекламы табака невысок и составляет около 15 % от всех заказов. Гораздо большую долю, около 50%, занимает алкоголь.
В целом оборот денежных средств, затрачиваемых в Перми на продвижение табачных изделий, по данным «bc», составляет от 20 до 30 млн рублей в год.
Напомним, правительство Российской Федерации намерено присоединиться к международной рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. В случае вступления страны в эту конвенцию будут внесены существенные изменения в Закон о рекламе, подразумевающие полный запрет рекламы табачной продукции.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний