Общество
 03 января 2008, 13:06   293

Новая железнодорожная ветка в Березниках прошла обкатку


Как сообщает пресс-служба ОАО «Уралкалий», накануне Нового года - 28 декабря 2007 года - состоялась пробная обкатка 6-километровой железнодорожной ветки в городе Березники. Напомним: в октябре 2006 года после аварии на руднике БКПРУ-1 ученые предупредили, что в месте прорыва водозащитной толщи, послужившего причиной затопления рудника, возможно образование провала. В зону возможного провала попала часть федеральной железной дороги. В целях обеспечения бесперебойного транспортного сообщения в Березниковско-Соликамском узле к январю 2007 года, была построена временная резервная обходная железнодорожная ветка протяженностью 850 метров. После образования провала (в июле 2007 года) федеральная железная дорога, попавшая в опасную зону, была разобрана. И, начиная с августа 2007 года, движение грузовых поездов по маршруту Соликамск-Пермь осуществляется только благодаря резервной ветке. После аварии на БКПРУ-1 на государственном уровне было принято решение о финансировании и строительстве 53-ки¬лометрового обходного пути Соликамск—Яйва. Однако строительство столь крупного объекта зай¬мёт не менее двух лет. В целях недопущения негативных последствий аварии на БКПРУ-1 Правительственная комиссия, созданная в январе 2007 года, обязала ОАО «РЖД» одновременно с проектированием обходного пути построить объездной 6-километровый участок железной дороги. Новая 6-километровая резервная дорога состоит из нескольких участков, огибающих потенциально опасные зоны, где возможны проседания земной поверхности. Во второй половине дня 28 декабря началась пробная обкатка 6-километрового железнодорожного пути. Сначала по новому участку железной дороги прошел контрольный локомотив, проверивший состояние контактной сети. А в 21 час. 51 минуту со станции Березники по новой ветке отправился в Пермь грузовой поезд №3032. В составе поезда – 34 вагона, груженных минеральными удобрениями. Сейчас прохождение грузов предприятий северных районов края производится по резервной ветке. В случае негативного развития ситуации в опасной зоне движение будет осуществляться по новому обходному пути.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний