Газета
 24 декабря 2007, 00:00   867

Е-е-е… 80-е!

Е-е-е… 80-е!
Автор: Кирилл Перов
Не принято в открытую называть клиентов, партнеров и конкурентов. Исключения делаются накануне Нового года. Поздравления, развоз подарков по фирмам и обещания любить друг друга материально в течение 365 дней в соответствии с условиями нового договора. За неделю до боя курантов начинаются «елки» для клиентов, партнеров и конкурентов. Нарисованные помадой улыбки, сувенирка и только позитивное настроение. Негласное правило праздника: быть милым, не вспоминать о долгах бухгалтерии и прощать обиды. Неужели с этой прекрасной девушкой-менеджером мы жестко бились за скидку на рекламу? Не может быть, чтобы ругали этого дизайнера за макет. И, кажется, все плохое только мерещилось при сдаче каждого номера в печать.
Тематические «елки» в этом году радовали разнообразием. После третьей вечеринки, переходящей в панибратство, одна барышня заметила: «В этом году и трех вечерних платьев не хватит! Одни приглашают на официальный прием, другие — на корпоратив в стиле хиппи». Другая подхватила: «Да-да, почувствуйте себя Пэрис Хилтон! Просто перетекаем из одной вечеринки в другую». Солидный господин согласился: «Какой-то приятный День сурка. Меня вчера спросили, сколько часов я спал ночью? А была ли ночь?! Единый, сплошной, нескончаемый вечер!»
Одной из самых приятных-невероятных-правильных вечеринок стал Новый год в стиле 80-х. И раз уж обещали называть в открытую, это была вечеринка журнала «Я покупаю». Сегодня мы немножко сбрендившие, сегодня бесплатно называем бренды: все состоялось в ресторане Big Ben. Он недавно принимал новую волну «Авторадио» в гостях. И зал танцевал под живую Алену Апину. Она говорила о том, что группе «Комбинация» исполняется 20 лет, а мы не верили. Мы нос-таль-ги-ро-ва-ли. И в этот раз благодаря «Я покупаю» мы как будто сели в машину времени, и грядущая цифра года 08 перевернулась в 80. Дресс-код в стиле 80-х, мелодии 80-х, макияж и настрой ретро — мы с удовольствием перенеслись в то время, когда нам было трудно и весело. Тогда мы ездили на картошку, копили на цигейковую шубу, гордились кассетным плеером за 220 рублей и точно знали, что самая «зыкая» машина — это «Чайка».
Тогда мы были не партнеры-клиенты-конкуренты, а казаки-разбойники из соседнего двора. Носили лосины и футболки навыпуск, рубашки и туники с поясом на бедрах, передавали друг другу журнал BURDA и драгоценный PRAMO. Ах, что надеть на вечеринку «Я покупаю»? Распахнув шкафы и антресоли в бабушкиной квартире (в наших-то, новых, такого архаизма нет), мы достали чемоданы и откопали в них наше прошлое. Пластмассовые браслеты из Крыма, цветастые бусы, розовые шнурки в кроссовки и даже джинсы-варенки. Они еще не имеют цены на аукционах, но для нас они бесценны. Эти жуткие туфли-мыльницы, брючки со штрипками и блузки с подплечниками, как у хоккейной сборной. Мы до упаду смеемся над нашими старыми ободками для волос и чуть не плачем над коллекцией фантиков от жевачек Donald и Turbo. Мы говорим вот такое СПАСИБО автору вечеринки в стиле диско, вспоминаем Олимпиаду-80 и отплясываем новый брейк под старую песню Пугачевой. «Надо бы, надо бы остановиться, но не могу. Не могу и не хочу».
При выборе наряда были найдены две пары тупоносых сапог на каблуке-рюмке. Во время демонстрации этих НИ РАЗУ НЕ НАДЕТЫХ раритетов коллегам случилось невероятное. Их купили за 20 секунд! Две молоденькие девчушки чуть не подрались из-за них, а хозяйке сказали: «Это же Австрия! Их носят 60 лет, только набойки меняют. И они всегда будут писком». Потому что 80-е.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний