Общество
 21 декабря 2007, 11:08   347

До конца 2007 года «ЭР-Телеком» начнет внедрение центров мониторинга сети в городах проекта


До конца 2007 года во всех дочерних компаниях холдинга «ЭР-Телеком» начнется работа центров мониторинга сети. Проект внедрения подобных центров стал новым этапом развития клиентских служб компании. Он объединит профессиональный Call-центр, службу поддержки корпоративных клиентов, службу эксплуатации сети, абонентский отдел. Ключевыми сотрудниками центра мониторинга сети будут администраторы, ответственные за ее бесперебойное круглосуточное функционирование, сообщает пресс-служба «ЭР-Телеком».
Целью создания центров мониторинга сети «ЭР-Телеком» является внедрение системы информационного взаимодействия, направленной на закрепление механизма общего контроля над сетью, обеспечение локального и удаленного доступа к управлению системой, мониторинг работы системы в режиме реального времени, оперативное решение конкретных технических запросов, выявление сбоев сети на местах и сокращение времени их устранения. Кроме того, потребность дочерних обществ «ЭР-Телеком Холдинг» в диспетчерских центрах продиктована постоянным ростом абонентской базы. По итогам III квартала 2007 года количество частных абонентов холдинга «ЭР-Телеком» насчитывает более 700 тыс. единиц.
Основные параметры, по которым будет производиться мониторинг сети – уровень сигнала вещания телевизионных каналов, качество изображения и работа узлов сети передачи данных.
Поделиться:
Все новости компаний