Общество
 12 декабря 2007, 12:41   437

На «Пермэнерго» утвержден стандарт обслуживания клиентов


Автор: Кирилл Перов
Совет директоров ОАО «Пермэнерго» утвердил стандарт обслуживания клиентов. Документ разработан на основании стандарта обслуживания клиентов РАО «ЕЭС России» и устанавливает требования по взаимодействию с клиентами при оказании услуг в сфере электроснабжения. Принятый в «Пермэнерго» стандарт определяет правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет, порядок рассмотрения жалоб и обращений клиентов. Внедрение стандарта призвано обеспечить максимально комфортные условия для взаимодействия компании и потребителей, сообщает пресс-служба «Пермэнерго».
Напомним, что реализуя принцип клиентоориентированности, компания «Пермэнерго» создала на своем сайте «электронную жалобную книгу» и телефонный центр обслуживания (ТЦО) потребителей. За четыре месяца с момента открытия ТЦО принял более 7200 обращений.
В ближайших планах «Пермэнерго» – создание комплексного очного центра обслуживания с организацией работы по принципу «единого окна».
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний