Общество
 10 декабря 2007, 15:03   376

В 2007 году в Пермском крае было продано порядка 30 франшиз


Автор: Кирилл Перов
В течение 2007 года на территории Прикамья, по подсчетам Пермского магазина готового бизнеса (МБГБ), было куплено порядка 30 франшиз. Во всех приобретениях пермяки выступали покупателями. По словам экспертов, «Алендвик» – единственная региональная компания, самостоятельно разработавшая и выставившая на продажу сразу 6 брендов. Вместе с тем эксперты ПМГБ отмечают, что спрос на бренды в Перми и крае подтверждает общероссийскую тенденцию – лучше всего продаются франшизы в сфере розничной торговли. По словам руководителя департамента развития франчайзинга ПМГБ Елены Жениховой, за 2007 год в регионе продано несколько франшиз, предлагающих к продаже бижутерию. На других рынках в Перми пока не наблюдается франчайзингового бума: в сфере общественного питания и услуг такая схема ведения бизнеса представлена скудно, а высокий спрос на салоны красоты и фитнес-клубы, наблюдавшийся в 2005 году, закончился в начале 2006 года. По мере роста конкуренции в ближайшие годы прогнозируется бум спроса на франшизы в сфере производства и услуг, особенно на франшизы в сфере B2B, отмечает Елена Женихова. Подробнее о перспективах развития франчайзингового рынка в Прикамье читайте статью «Оплаченный риск» в Business Class от 10 декабря на 10-11 полосах.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний