Общество
 10 декабря 2007, 12:47   419

На днях в Перми появится московская сеть салонов оптики «Смотри»


Автор: Кирилл Перов
14 декабря в Перми откроется первый салон оптики, принадлежащий столичной сети «Смотри». Как сообщили «bc» в компании, салон относится к категории Fashion, которая является одной из самых высоких по уровню сервиса. Всего специалисты различают 4 класса салонов, отличающихся ценовой политикой: Grand Fashion, Fashion, Оптик Express и Face Control.
По словам PR-менеджера компании «Смотри» Юлии Камельхар, вопрос дальнейшего освоения рынка Пермского края во многом зависит от успешной работы нового салона: «Наличие свободных торговых площадей на рынке Перми и Пермского края позволяет рассматривать возможность открытия новых салонов как в строящихся и действующих торговых центрах, так и в отдельно стоящих зданиях. Рассматривается большое количество вариантов, но конкретные планы могут быть сформированы только после анализа работы первого салона», - заявила г-жа Камельхар.
Одно из преимуществ сети «Смотри» перед большинством пермских компаний — возможность закупать товар оптом большими партиями, а следовательно, на более льготных условиях, однако местные игроки не опасаются демпинга со стороны московской компании. По словам одного из собеседников издания, скорее всего, подобное преимущество будет использоваться для проведения акций по стимулированию сбыта.
По мнению экспертов, приход столичной сети в регион способен снизить долю на рынке большинства местных компаний. Больше всего представители отрасли опасаются того, что экспансия «Смотри» сможет привлечь внимание к Пермскому краю других крупных сетевых структур.
Справка «bc»: оптическая группа «Смотри» является первой национальной сетью салонов оптики, вышедшей на региональный рынок и использующей новую концепцию услуг, построенную на мировых стандартах оптической коммерции. К концу 2009 года группа планирует расширить сеть салонов до 200. По результатам маркетингового исследования, проведенного консалтинговой группой «Протект», оптическая группа «Смотри» занимает первое место по суммарному количеству салонов оптики под единым брендом на территории Российской Федерации. Присутствует в 20 крупнейших городах России.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний