Газета
 10 декабря 2007, 00:00   1045

СТРИМительный ребрендинг

СТРИМительный ребрендинг
«Первый пермский интернет-центр» пройдет через процедуру ребрендинга. Теперь его станут продвигать под торговой маркой «Стрим».
«Первый пермский интернет-центр» пройдет через процедуру ребрендинга. Теперь его станут продвигать под торговой маркой «Стрим».

ЗАО «Первый пермский интернет-центр» (ППИЦ) объявило, что отныне будет работать под брендом «Стрим». Переход на единый бренд осуществляется одновременно с реорганизацией дочерних компаний ЗАО «Стрим-ТВ» на базе филиальной структуры по федеральным округам. Процесс ребрендинга начался 5 декабря. По словам начальника отдела маркетинга ППИЦ Глеба Мишарина, в течение ближайших двух месяцев будут сосуществовать обе марки. Затем «Стрим» полностью поглотит ППИЦ. По словам директора департамента общественных связей ОАО «Система масс-медиа» Хабиба Абдуллаева, на сегодняшний день СММ является владельцем 100 % акций ППИЦ. Глеб Мишарин сообщил «bc», что ППИЦ влился в состав группы СММ еще год назад. Как сообщает пресс-служба ЗАО ППИЦ, «переход на единый бренд осуществляется одновременно с реорганизацией дочерних компаний ЗАО «Стрим-ТВ». Первый филиал зарегистрирован в Нижнем Новгороде; в ближайшее время в его состав войдут все дочерние компании, расположенные в Приволжском федеральном округе». В декабре новый логотип появится в 38-ми регионах России, где мультисервисный федеральный оператор «Стрим» по сути уже присутствует, однако пока под другими названиями. По словам Хабиба Абдуллаева, процедура ребрендинга в ППИЦ непосредственно связана с внутренними процессами в компании «Система Масс-Медиа», дочерним предприятием которой является ЗАО «Стрим»: «Нововведения связаны со стремлением компании к унификации ее региональных точек. Многие из них сегодня отличаются названием и идеологией развития. Мы намерены привести их к некоему общему образцу и единому названию».
По мнению начальника отдела маркетинга ОАО «Уралсвязьинформ Алексея Шепеля, появление нового бренда, возможно, повлечет перераспределение рынка. «Ход событий зависит от того, какую технологию выберет компания и что за задачи поставит перед собой оператор». Эксперт склоняется к тому, что вряд ли новый оператор выберет АДСЛ-связь, так как технологически это будет сделать сложно, в частности, из-за того, что у ППИЦ нет своей телефонной сети — важного условия для получения АДСЛ-доступа. Что касается тарифной политики нового оператора, г-н Шепель предполагает, что, «если «Стрим» изберет политику агрессивного захвата рынка, он может позволить себе демпинговать». Глеб Мишарин в свою очередь заявил «bc», что «до нового года никаких перемен в тарифах не предвидится». Его слова подтверждает и Хабиб Абдуллаев: «Мы не намерены вести агрессивную политику захвата рынка. Демпинговать не собираемся, хотя цены предлагаем достаточно привлекательные. Изменения тарифов, возможно, будут, однако драматических перемен ожидать не стоит».
Что касается технологии подключения Интернета, по словам Хабиба Абдуллаева, если в Москве оператор «Стрим» использует АДСЛ-доступ, то в регионах стремится к модернизации технологического процесса, а именно отдает преимущество оптико-волоконной связи, которая позволяет предоставлять комплекс услуг «Трипл-плэй», в который входят широкополосный Интернет, кабельное телевидение и телефония.
Одновременно с ППИЦ ребрендингу подвергнется и «Канал-ВТ», переименованный в «Стрим-ТВ». Елена Билле, директор по маркетингу ЗАО «ЭР-Телеком», считает, что такое переименование вполне логично: «АФК «Система» в текущем году купила несколько региональных операторов, теперь переименовывает купленные компании в свой бренд «Стрим-ТВ». По утверждению Елены Билле, в Москве «Стрим-ТВ» предоставляет множество услуг, которые сегодня недоступны в Перми из-за отсутствия соответствующей технологии у «Канала-ВТ». По этой же причине повышение скорости доступа в Интернет и внедрение новых сервисов маловероятно, полагает представитель компании. В «Стрим-ТВ» не видят оснований для подобных прогнозов. Источник в компании заявил «bc», что вряд ли стоит ожидать иных суждений от компании-конкурента.


Справка «bc»
ЗАО «Стрим-ТВ» — 100-процентное дочернее предприятие компании «Система масс-медиа» (СММ), которая в свою очередь является дочерней структурой АФК «Система». СММ владеет 48 % компании «МТУ-интел», реализующей в Москве проект широкополосного ADSL-доступа и IP-телевидения. (Источник — dr.ru)
 ЗАО «ППИЦ» предоставляет интернет-услуги через модем, канал выделенной связи, а также ADSL-технологии. Конкурентами ППИЦ являются «Уралсвязьинформ», «ЭР-телеком», «Диван-ТВ», «Пермская интернет-компания».
Поделиться:
Все новости компаний